Официальное название | Pickalbatros Jungle Aqua Park Resort - Neverland Hurghada 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 1 110 номеров |
Год открытия | 2010 отелю 14 лет |
Принадлежность к сети | Pickalbatros Hotels & Resorts - 30 отелей |
Местонахождение | Хургада Мухафаза Красное Море Египет |
Тип расположения | Пляжный, 3-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.8 Удобная парковка 4.7 Сервисы для детей 4.6 Номера 4.4 Анимация 4.4 Пляж
Очень понравился отель! Отдыхали с мужем вдвоем. Впечатления самые положительные. Отдельно хотелось бы отметить бар Columbus, и работающих в нем бармена Hazem Mohamed и официантов Kirolos William, Bassam Gad. В баре красивый интерьер, каждый вечер живая музыка, всегда разные исполнители. За весь день устав от жары и суеты, вечером погружаешься в расслаблающий мир спокойствия окутанный ненавязчивой музыкой и прекрасным видом. Официанты позаботятся чтобы ваш бокал всегда был полон желаемым напитком, тем более ассортимент напитков впечатляет своим изобилием.
В этом баре работают профессионалы своего дела, вас не оставят без внимания и позаботяться о вашем комфорте. Отзывчивое отношение работников отеля не оставят нас равнодушными.
Спасибо вам что делаете отдых комфортным и незабываемым!
Мы с семьей просто в восторге от этого отеля! Он огромный, с потрясающим аквапарком – лучше, чем мы ожидали! Номера в бунгало очень уютные, прямо как домики на море. А бассейнов здесь такое количество, что каждый день можно открывать для себя что-то новое! Вид из нашего бунгало был просто сказочный – прямо на бассейн. Отель идеально подходит для отдыха с детьми, уверены, они будут в восторге! Отель неплохой, но с пляжем вышла небольшая загвоздка. Расположен он на 3 линии, минут 30 пешком. Есть бесплатный автобус, но и на нем ехать минут 5-7. Самое неприятное - заход в воду. В нашей части пляжа только каменные ступеньки, да и отливы довольно ощутимые. Купаться конечно можно, но не так комфортно, как хотелось бы. Зато есть пирс и небольшой риф, можно поплавать с маской. Отдыхали с детьми и остались в восторге от аквапарка! Для малышей есть отдельный бассейн с небольшими горками, а для детей постарше – целый комплекс с более серьезными аттракционами. Ленивая река – это просто находка, можно расслабиться и наслаждаться путешествием по воде. Отель имеет красивую и ухоженную территорию, но для любителей прогулок за пределами отеля может быть недостаточно развлечений. {удалено модератором: несанкционированная реклама}
Второй раз выбор пал на данный отель (1ый в 2021 году до Neverland), цена увеличилась в х2.5 раза на рубли для бунгало (жили в этот раз в К5639/D3031).
Сразу оговорюсь - наша семья любит горки, выбираем специально отели с аквапарками (последние 6 отелей), море для нас второстепенно.
После 2021 года остались только позитивные воспоминания от отеля - втроём активно отдыхали и катались (по 20.000-25.000 шагов в сутки), старшей дочери тогда было 11 лет. Сейчас приехали вчетвером - старшей дочери 14 лет, младшей почти 2 года (что внесло свои коррективы в интенсивность отдыха - тихий час и кто-то должен быть постоянно с младшей).
Все отзывы были изучены, вопросы прочитаны, начата личная переписка с отелем, выяснено какой тур нужно купить, чтобы было бунгало в старом фонде Джангла, попросили детскую кроватку сразу в номер. НО по приезду ближе к полуночи после почти 12 часов дороги с маленьким ребёнком нас заселяют в корпус К (бывший Лейла), смотрю на карту и сразу задаю вопрос: "почему так?" - "у вас такой тур". После объяснения, что ваш же helpdesk ответил, что купить, чтобы жить в бунгало и что неоднократно писалось о желании заселиться в B/D, человек на ресепшене соглашается поселить нас в D, но завтра после 15:00. На вопрос про детскую кроватку отвечает, что она должна быть в номере. Около 10 мин нас никто не отвозит, оставляем большой чемодан и идём сами в номер (т.к. отель знаем, ориентируемся), не доходя 100м нас догоняет человек на каре, едем обратно за чемоданом и в номер, номер большой на первом этаже (2 комнаты, 2 балкона, один санузел, при входе подобие кухни - раковина и 2 электроконфорки), но видавший виды (хотя кондиционер работал тише, чем в D), двери было невозможно открывать, чтобы не разбудить младшую (4 двери - в комнаты, санузел, входная), в остальном обновленный, но не сильно, душевую кабину просто отгородили на горизонтальном полу - вода набиралась по всей площади, уклона нет. Детской кроватки по факту нет, телефон не работает, иду на ресепшен, через 5 мин приносят.
На следующий день уже после 16:00 за нами приехали для переезда, понятно, что с 15:00 у нас собраны все вещи и мы сидим ждём. Опять вопрос про детскую кроватку - будет на новом месте (нет). В 16:15 первый звонок на ресепшен о кроватке, далее через каждые 1-1.5 часа, в 19:00 идём на ужин, в 21:00 возвращаемся, кроватки нет, только ближе к 00:00 +/- 15мин принесли оперативно видимо та же ночная смена, что и прошлые сутки.
Номер достался обещанный накануне, уютный, всем понравился, соседей ни разу не слышали, мешал только шум кондиционера, если выключить кондиционер, то холодильник становился источником шума.
В номере оказалось только 2 комплекта полотенец (большое + маленькое), пишу запуску на английском, что нам нужно больше полотенец, а именно 4+4 шт (никакие полотенца на пол не кладу), после обеда обнаруживаем отсутствие ВСЕХ полотенец (номер не убирали). Ресепшен отвечает мгновенно, бесполезно и в своём стиле. Сам нахожу рядом уборщика, сообщаю ему о своей проблеме, он обещает помочь. После возращения с купаний, уже перед ужином, полотенец всё ещё нет. Опять нахожу его, он мне что-то говорит про завтра, начинаю ругаться, приносит тут же полотенца (ощущение, что из какого-то только что приготовленного номера принёс).
Через пару дней уже после уборки номера ситуация с полотенцами повторяется, ресепшен в своём стиле, сам нахожу уборщика, беру полотенца и прошу не забирать "старые" полотенца, если нет новых (нам и одних хватит на весь срок, на пол не кладём).
Ещё через три дня перестаёт работать кондиционер после очередного выключения/включения электричества (такие бывают в дневные часы), он стал дуть тёплым воздухом даже при 16 градусах (ранее использовали 24-26 градусов). Ресепшен в своём стиле, но кто-то приходил, что-то делал пока жена с младшей были на тихом часе, но не сильно помогло. На следующий день общаясь с уборщиком рассказываю о проблеме с кондиционером, он говорит, что у него есть друг-коллега, который занимается здесь кондиционерами и чтобы я обращался к нему, а не звонил на ресепшен, я обратился к помощи его друга, кондиционер к вечеру работал исправно.
Если убрать первые сутки и день отъезда, остаётся 9 дней - бельё не меняли, полотенца 2 раза забирали, номер убирали 2 раза, от последней уборки отказался сам, попросил только мусор забрать.
Зачем-то в один из дней в наше отсутствие пришли и повесили на стене на крюк спасательный круг (к интерьеру он не подходит), продукты сверления пытались убрать видимо рукой с пола, но тщетно, с остальных поверхностей не пытались, заметил потом на своих шортах.
Плюсы описывал в предыдущем своём отзыве, главные наверное питание, wifi на всей территории, аквапарки, вечерний лунопарк (парк аттракционов).
Минусы:
- процесс размещения, непонимание где будешь размещён и вся ситуация с объяснениями что не так.
- однообразные моментальные ответы ресепшена - "я передам вашу проблему своим коллегам", при этом не понятно правильно ли он расслышал номер комнаты, суть проблемы (так может продолжаться на протяжении нескольких часов - с 16:00 до 00:00 ждали когда нам принесут детскую кроватку после смены номера), если дойти ногами до ресепшена то ответ абсолютно такой же.
- персонал почти не говорит на русском языке, в 2021 году году говорил каждый второй и дочка спокойно ходила сама везде. Но это и понятно - русскоговорящих отдыхающих менее 5% (порядка 30% в 2021). Сейчас 40% местные, 40% немцы, 15% англичане/французы/поляки/чехи.. и 5% русскоговорящих. На мини диско русский тоже отсутствовал. Хорошо хоть есть Марина на гестрелейшн, ей отдельное спасибо.
- шумные кондиционер и холодильник в номере.
- очень сильно морозил всё холодильник (за пару часов молоко и воду в лёд), регулировка не помогала, что на 1, что на 5. Приходилось молоко доставать заранее или выставлять на солнце, греть под горячей водой.
- в старом аквапарке не работали 5-7 горок, на некоторых работал 1 человек на 2-3 горки - из-за всего этого образовывались очереди и терялся весь настрой от активного катания, съехать и затем стоять 10 мин при том, что выбираешь наименьшую очередь (обычная картина за 1.5 часа до закрытия горок).
- в новом аквапарке на больших горках очереди соответствующие, ногами не находишься, высоко, но и так, поднявшись ногами быстрее лифта будешь стоять 10-15 мин.
- не хватает выбора питания для совсем маленьких, хорошо, что молоко есть почти везде, но лучше пачку взять на завтраке в маленьком холодильнике возле хлопьев.
- по всей территории выкорчевали мотыгами классный на мой взгляд газон, по которому мы любили ходить босиком в прошлый приезд, всё заменяют на кустики, возможно когда-то они разрастутся и будет красиво, но пока всё что видел не впечатлило, только сухие листья и пыль метут граблями каждый день, а затем дорожки моют водосгонами - видимо новый общий дизайн всей территории.
Территория чистая, ухоженная и очень огромная. Множество бассейнов, аквапарки и лунопарки. Рестораны и кафе. Анимация 24/7, активно-позитивная, детей на пляж не забрать)))
Еда не во всех ресторанах вкусная, а квест с морепродуктами-это отдельная тема. Если хотите их отведать, то нужно заранее узнавать меню у русскоговорящих аниматоров, они точно знают в каком ресторане будут креветки, а где мясо.
В общем, все было бы идеально, если бы не персонал. Нас заселяли 4 часа со скандалами и выпрашиванием денег!!! Заселяют очень быстро при оплате 15$, мы видели это на ресепшн, иностранцы платят сразу, мы отказались и нас не селили. Пришлось писать тур оператору. Персонал в данном отеле к русским относится очень плохо, в лучшем случае просто игнорируют и это было не единожды. В остальном, отдых удался, рекомендовать-рекомендуем, но сами больше сюда не вернемся, именно из-за персонала отеля.