Официальное название | Lonicera Resort & Spa 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 823 номера |
Год открытия | 2017 отелю 7 лет |
Принадлежность к сети | Lonicera World Hotels - 4 отеля |
Местонахождение | Тюрклер Аланья Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.8 Удобная парковка 4.6 Сервисы для детей 4.6 Пляж 4.4 Номера 4.2 Анимация
Отдыхала с сыном и мамой в 2022г., за 220т.р. 9 н. Не помню почему сразу не написала отзыв, но пишу сейчас ввиду того что цена на этот отель очень повысилась. Но отель классный, территория большая, состоит из трёх отелей (премиум, резорт и Ворт).
Пляж: песок, вход пологий для детей. Лежаки как всегда занимают с утра полотенцами и никто не приходит. По вечерам сотрудники отеля собирают полотенца, но есть умники, которые занимают с утра лежаки вещами.
Питание: великолепное, голодными не останетесь, очередей нет, есть детское меню 🤣 ( макарошки, фри и наггетсы). Коктейли норм, пили ром, отличный. Кафе десертов - это для сладкоежек рай. Мороженое есть, но так себе. Лепешки гезлеме- вкусные, очередей не было.
Детский клуб: ребенку было скучновато. Сама не могу оценить, не видела работы сотрудников. Был интиндент, ребенку сломали машинку, персонал никак не отреагировал на то что ребенок сидит и плачет, осадок и не приятно.
Вечерняя взрослая анимация: 🤟 на высоте, были приезжие местные артисты, пели на 6 языках, великолепно. Потом дискотека.
Контингент: поляки, немцы, украинцы, русские и др. Руской речи очень много.
Аквапарк: на любой возраст, без толкучки.
Минусы:
1. Занимают лежаки 🤮 (прям бесит) и пытаются ругаться, а каждый раз говорить, что "вы этот лежаки купили?" уже язык отваливается и отдых портить себе не хочется. Администрация пытается с этим бороться, но "увы" пока безуспешно.
2. В детском клубе за детьми не особо следят и развлекают.
3. Уборка- не ахти, но не критично (мы не привередливые) мусор всегда выносят.
Отель однозначно рекомендую для активных семей с детьми, кому нравится большая территория и движ.
В Турцию езжу с 2017 г., всегда есть и минусы и плюсы, но кто едет за отдыхом и позитивом, он всегда его найдет! Всем хорошего отдыха!
Отдыхали 20-25 августа 2024 в высокий сезон. Поверили положительным отзывам и рейтингам отеля, наши впечатления отличаются кардинально. Коротко о главном: отель перенаселен, не соответствует 5* и цене, в отеле есть ротовирус и коксаки. Ниже субъективный отзыв семьи 2 взрослых + 1 ребенок.
1. Заселение и номера
Номера стандартные, мебель более-менее, матрасы и подушки плохие, сантехника подуставшая. В санузлах пахнет канализацией. Кондиционеры хорошие, но требуют чистки. Оснащение номеров: по 2 полотенца на гостя, жидкое мыло и гель для душа в дозаторах, кондиционер для волос в баночках, набор ватных палочек и дисков, минибар (вода и минералка, пополняется - как повезет). Уборка каждый день - нормально, белье меняют раз в 3 дня. Самый большой недостаток - полное отсутствие звукоизоляции: 90% номеров выходят на сцены отелей, а стеклопакеты самые дешевые. Спать до 24:00 невозможно.
2. Персонал и контингент
Персонал говорит по-русски и немного по-английски. Помогать гостям не заинтересованы (мы просили переселение в более тихий номер 2 дня, ресепшен отказал, но по первой же жалобе туроператору нашелся тихий номер на последнем этаже с торца отеля). Контингент - 80%+ РФ, остальные - Казахстан, Германия, Польша. Про личное пространство, воспитание, этикет можно забыть при входе в отель. Очень много пьяных, курящих, очень много мата и криков друг на друга или на детей. Стыдно и неприятно.
3. Территория
У отеля большая территория, если не брать во внимание, что она обслуживает фактически 3 больших отеля. В высокий сезон инфраструктура категорически недостаточна для такого количества гостей. 50% - объекты отеля, 30% - коммерция (базар с подделками, мороженое/соки, древние игровые автоматы и караоке - а-ля Анапа 2008 за оверпрайс). Бассейны - много, есть немаленький аквапарк (спасатели молодцы, реально следят за безопасностью). Пляж - недостаточен для 3 отелей. Море - залив, вход песочный и пологий, но очень грязно. Лежаки на пляже и у бассейнов наставлены без просветов, и их все равно категорически не хватает. Реально занять лежаки только до завтрака, в обед или за час до закрытия пляжа. Очень много занятых и неиспользуемых лежаков в течение всего дня, хотя персонал должен убирать с них вещи. Аквапарк для отеля большой, горки собраны нормально, но требуется реновация. Спасатели в аквапарке работают отлично. Очереди на горки бывают по 15-20 минут, на ватрушках люди ждут до часа.
4. Еда и бары
Питание есть практически весь день. Продукты закупаются не самые дешевые, всегда есть красное мясо и рыба. Но приготовлены они невкусно и почти все идет в переработку и потом встречается в салатах/закусках. Вкусно только мясо из тандыра или тушеное в овощами. Детское и диетическое питание скудные. Фрукты кроме арбуза безвкусные. Десерты отличаются только цветом. У сцены и аквапарка есть фастфуд, . На поздний завтрак и ужин проблематично найти чистый стол и приборы, а за едой очереди. Напитки не разносят (впервые видим такое в 5*). Днем дают хорошее мороженое Алгида. Баров много, алкоголя тоже. Мы алкоголь не пьем, но люди в непристойном состоянии встречаются уже с 10 утра, и число их растет весь день до глубокой ночи. Для алкотуризма отель, наверное, подходит. Есть детские коктейли из пары ингредиентов - детям нравится. Б/А напитки представлены водой и айраном, автоматными соками (сплошная вода) и кофе (все варианты порошковые и невкусные).
5. Анимация и развлечения
Взрослой анимацией не интересовались, из детской посещали мини-диско (скучно). Удивило, что детский миниклуб, квесты и игры платные.
6. Расположение
Отель находится на первой линии в "отельном районе". В окрестностях можно сходить в аптеку, Вайикики или лавку с подделками. Все говорят по-русски. До центра Аланьи 40 минут на авто. Парковка у отеля маленькая.
7. Гигиена
Столы в кафе притираются наспех, много грязной и сколотой посуды, бассейны чистятся плохо, очень много людей. Как следствие - в отеле есть ротовирус (при нас 2 раза приезжала скорая, многие переносили легко и лечились сами, судя по разговорам гостей) и вирус коксаки (этим мы заразились, судя по всему, в аквапарке).
Резюме.
Это худший турецкий отель, где мы были. Полностью не соответствует цене и рейтингу. Владелец отеля выжимает все соки из имеющейся инфраструктуры, а на комфорт отдыхающих наплевать.
Отдыхали с 18.08 по 27.08 в лонисера резорт. Отдыхали большой компанией, друзья, дети! ехали с аэропорта часа два, приехали в отель около одиннадцати утра, заселили прям сразу. Номер достался у лифта (8251) , это очень удобно ! Номер вполне хороший, нареканий по ремонту и технике у меня не возникло, минибар только вода, но мы были к этому готовы)) знала, читала! Уборка каждый день. хотя у друзей не каждый день , наверное зависит от этажа). Сам отель и территория огромная и понять как где ходить тяжело)), но преодолимо)!
Море классное теплое, вход просо фишка отеля, дети хотели на море снова и снова, а обычно с бассейна не вытащить, это плюс! но вот лежаки на пляже это ужасно! все впритык)) и старые! на пляже не лежали, ходили купались и на басе у бара занимали лежаки и стол). На счет лежаков да это тоже проблема вроде много их, но и народу очень много, но один парочку найти можно всегда!
Аквапарк отличный, дети довольны, вечером все заканчивается в 12 ночи)) Но это мы тоже прочитали)) поэтому выручала своя колонка))
Оливка бар это единственный бар где можно посетить до двух ночи), ну справились!
Мне не понравились эти ужасные скатерти как в столовой))) в снек барах! Уберите их пожалуйста)))) каждый раз прохожу и глаз режет))
В целом отдых у нас прошел хорошо, дети довольны, но хоть и купили отель 5*, по факту отдыхаешь на территории 4* только ночуешь в 5)
Конечно еды много и все вкусно, но без изысков)))
Отель рекомендую семьям с детьми и кто хочет больше спокойствия.
Отдыхал вместе с девушкой в этом отеле с 12 по 21 число, выбрали данный отель из-за рейтинга и хороших отзывов, негативные к сожалению не читали перед тем как выбрать данный отель (в чём и разочаровались от отеля). Расхваленный в отзывах, отдыха никакого тут не может быть, пляж с 6 часов утра забит, бассейны забиты, еда на уровне школьной столовой, разнообразие еды нету, рыбный стол по субботам, кроме роллов не вкусных ничего не увидели из рыбного стола, еда холодная вся, завтрак, обед ресторан более менее свободный, ужин написано что начало в 19:00 но уже с 18:00 места не найти, кондиционеры капают внутри ресторана, заселение долгое, говорят что номера подготавливают до 14:00, до 14:00 пытаются всем втюхать большой номер для людей с ограниченными возможностями, душевая без стекла, конечно же отказались от этого номера, в 14:30 наконец-то выделили номер, полы все грязные, полотенца два чистых больших, для лица одно чистое, второе грязное, кровать заправлена была, полотенца за весь период в номере не меняли, постельное белье тоже никто не меняет вам за весь период, не понятно что они подготавливают в номерах, клининговый персонал может ворваться в номера, даже если вы установите знак не беспокоить и закроетесь на замок, ключами открывают всё равно двери. Отель тянет на 3-4 звезды, расположение пляжа не удобное