Sentido Caribbean World Soma Bay (ex.Caribbean World Soma Bay) 5*
Мухафаза Красное Море Сома-Бей Египет
| Официальное название | Sentido Caribbean World Soma Bay (ex.Caribbean World Soma Bay) 5* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Отель 529 номеров |
| Год открытия | Нет данных |
| Принадлежность к сети | Sentido Hotels & Resorts - 34 отеля |
| Местонахождение | Сома-Бей Мухафаза Красное Море Египет |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.8 Пляж 4.7 Удобная парковка 4.7 Анимация 4.5 Номера 4.4 Сервисы для детей
Жили 3 дня в отеле. Первое впечатление - отель не самый свежий, реновация бы не помешала отелю. Номер был просторный, но мебель и особенно ванная комната староваты. Мебель на балконе как будто топором сколоченная. Кондиционер шумел сильно. Проблемы были с горячей водой были: пропускали, но так и не дождались.
В отеле было много местных. Выяснили, что проходил какой-то консилиум врачебный в это время в отеле.
Завтракать ходили в ресторан у моря, там почище и посвободней. В основном ресторане было опять же многолюдно, суетно и была грязная посуда. На завтраки были канапэшки с красной рыбой, готовили оладьи, была каша. Выбрать себе много чего можно было.
Сходили в итальянский а-ля карт ресторан: было вкусно, хорошее обслуживание, внимательный персонал.
Есть подогреваемый бассейн. На сайте заявлено, что работает до 18:30, а по факту в 17:40 уже не пускают. Но хорошо, что хоть утром без проблем можно идти купаться, некоторые особо активные туристы в 5 утра уже в бассейне.
Бар у бассейна простенький, но очень душевный. Хорошо делают мохито, пиво баночное.
Пляж: просторная зона пляжа, пологий заход. Шезлонги стоят не плотно, достаточно просторно на пляже.
Территория отеля уютная, зелёная.
Вечером была живая музыка (пел вокалист),но он пел в абсолютной темноте. Ему бы хорошую освещаемую концертную площадку. А так пел хиты, набежали люди и с удовольствием потанцевали.
Есть на центральной площади несколько торговых киосков. Здесь же бар, ресепшен и главный ресторан. Здесь же а-ля карт рестораны.
Отель рекомендую для семейного отдыха с поправкой на то, что номерной фонд староват.
Наталья Игнатова
Турист
Все прекрасно , особенно аниматоры , Никита и Вика , весело и зажигательно .
Очень красивая территория , хороший сервис , море и пляж просто великолепно , песок просто чудо !
А так же , весь обслуживающий персонал , мы с мамой в восторге !!!
Просторные и уютные номера !
Татьяна Сверлова
Москва
Турист
Мы приехали намного раньше положенного времени, но, к нашей радости, заселение прошло невероятно быстро. Сам номер очень порадовал он просторный и, видно, недавно обновленный. Внутри есть абсолютно всё, что нужно для комфорта: большой современный ЖК-телевизор, а также чайник. Отдельно хочу отметить заботу о гостях: воду (полтора литра на человека!) приносили ежедневно, что очень выручало. Душевая комната просторная, это огромный плюс. К уборке вообще никаких претензий: проводилась каждый день, и что самое приятное качество не зависело от того, оставишь ты чаевые или нет. На террасе стоит удобный столик и пара деревянных кресел, где можно отлично провести вечер. Территория этого отеля это просто сказка! Она огромная, идеально чистая, вся буквально утопает в зелени, пальмах и цветах. Куда ни глянь, везде замечаешь милые и вдохновляющие детали: то какие-то забавные надписи, то симпатичные фигуры, скульптуры или целые креативные композиции. Очень удобно, что поставили много лавочек и гамаков, где можно расслабиться. С бассейнами тут полный порядок: их три, плюс отдельный мелкий для самых маленьких, и еще один с небольшим, но веселым аквапарком. Развлечений тоже хватает: по вечерам всегда играет живая музыка возле фонтана, а в амфитеатре зажигательная анимация как для детей, так и для взрослых. Единственное, что нужно иметь в виду: отель расположен в заливе Сома Бэй, по сути, посреди пустыни. Поэтому если вам захочется куда-то выйти, то это будет либо прогулка вдоль берега (направо или налево), либо просто по территории самого комплекса. Чтобы наш отпуск был еще более насыщенным, мы решили отправиться на программу под названием "Треугольный Каир". Организацией занималась фирма Grand Utopia. Кстати, у них выбор программ просто отличный, но мы остановились именно на этой. Знаете, почему? Секрет в том, что в маршрут включили очень крутой шопинг! Нас завезли в огромный торговый центр, где мы смогли купить отличные вещи тех самых мировых брендов, которые сейчас, к сожалению, пропали с российского рынка. Это был супер-приятный бонус! Ну и, разумеется, мы посетили новый, ультрасовременный Музей в Гизе и, конечно же, увидели самое главное те самые легендарные Пирамиды. Если решите, что вам тоже нужно, эту компанию легко найти в сети по названию! В отеле есть два основных места, где можно поесть. Один из них главный ресторан, а второй прямо на пляже. Сразу скажу: ассортимент блюд в пляжном ресторане заметно скромнее, поэтому почти все гости предпочитают ужинать в основном зале. Что касается нас, мы нашли свой идеальный баланс: завтракать и обедать всегда ходили в пляжный ресторан это очень удобно. А вот ужины мы старались бронировать в ресторанах а-ля карт, но так получалось не каждый вечер. Поэтому несколько раз мы всё-таки успели оценить и главный ресторан на ужине.
Отдыхали в Caribbean с подругой с 25.12 по 02.12. Трансфер от аэропорта занимает 50 минут. В отель приехали в 12:00 дня, пришлось погулять до 14:00, раньше не заселили. На территории много жилых корпусов, по нумерации так и не разобрались, логики не поняли). Мы жили в 12 корпусе, он рядом с ресепшен, рядом основной ресторан и вечерняя анимация. А друзья жили в 11 корпусе, он в совершенно другой стороне ближе к пляжу и теплому бассейну. Номера стандарт, ни чего лишнего, в мини баре только вода. Сейф бесплатный, кондер работает, вода горячая с нормальным напором. Шампунь и гель пополняют каждый день, кофе и чай тоже. WI-FI по всей территории отеля работает отлично. Алкоголь норм, мохито, шампанское и пинаколада платно. Есть ром, джин, виски, водка. Очень вкусный кофе в кофе машинах, они работают 24/7. Бары с алкоголем открываются в 10:30, остальное круглосуточно. Анимация с 10:00 до 17:00, на пляже играют в бочу, дартс, волейбол, проводят аква-аэробику. Раз в неделю пенная пати, детский карнавал с ростовыми куклами, ретро дискотека на главной площади у ресепшен, живая музыка каждый день с 20:00 до 23:00. Питание разнообразное, много говядины в разном исполнении, давали креветки и крабов, люля-кебаб, барашка. Много овощей, зелени, фруктов. Весь персонал дружелюбный и отзывчивый, если быть самому добрым и улыбчивым. На пляже мальчишки бегают с подносами, приносят заказы из бара, помогают поправить лежак, растелить полотенце. Фастфуд на пляже с 13:00 до 17:00, пицца, хот-доги, бургеры, картошка фри. Мороженое тоже в это же время. Заход в море идеальный, песок. По правую руку с понтона можно посмотреть подводный мир.
В отеле три бесплатных ресторана Аля-карт: итальянский, арабский и европейский, рыбный ресторан платный (30€) за полноценный ужин, суп, горячее и десерт.
Отель рекомендую! Сама с удовольствием туда вернусь!
Kseniya
Москва
Турист
(english version - after russian)
RUSSIA
Хочу всех предостеречь от посещения этого отеля. Мы были здесь с 28 сентября по 6 октября с пожилой мамой и маленьким сыном. Я была не в одном отеле Все включено, но такого ужасного сервиса и отеля не встречала никогда. По порядку:
1. Гостиница не соответствует своей звездности по формальным признакам: отсутствие мини-бара, халатов, тапочек, из средств гигиены были только тюбики геля для мытья и шампуня - ни зубных щеток, ни пасты, ни наборов с ватными дисками, палочками итд. При заселении трех гостей в номере было только 2 комплекта полотенец. Мыло пришлось просить дополнительно.
2. Отель утверждал, что они мне повысили категорию номера и там недавно проведен ремонт. Видео из ванной комнаты красноречиво говорит об обратном (плесень, грязь, ржавчина, дырки, пятна на потолке)
3. Застелено рваное постельное белье и за всю неделю его перестилали, но ни разу не заменили
4. Еда в течение всей недели была отвратительная и плохого качества. Рыба была предложена один раз за неделю (5 октября). Из фруктов только порезанные яблоки, подгнившие груши, бананы (фото прилагаются), дыни (2 раза я брала испорченную дыню). Курица и мясо подавались не свежие - приготовленные вчера как минимум и подогретые заново. Кофе растворимый в бойлере. Вместо молока - сухое молоко в бойлере.
5. Детская часть в главном бассейне была полностью без плитки - голый бетон
6. Несмотря на то, что сотрудники отеля знали о моих претензиях к ванной комнате - ни разу не вышли ко мне с конкретным предложением от замене номера. Только в предпоследний день мне под дверь была подсунута записка с предложением встретиться с сотрудником отеля. коммуникация с г-ном Хишамом Салахом. Беседа была просто выходящая за грань разумного. Он обвинял меня в недостаточной инициативе по замене номера, утверждал, что это были мои проблемы, которые я д.б решать самостоятельно. Ни слова извинений или сожалений. Вместо этого предложил мне забронировать бесплатный ужин, входящий в стоимость проживания, в итальянском ресторане. На мое предложение забронировать рыбный ресторан, чтобы хотя бы увидеть рыбу на их территории (он был за дополнительную стоимость) ответил категорическим отказом. На мои видео из комнаты и фото испорченной еды никак не отреагировал
7. В информационной справке содержалась справка от расположении объектов на территории отеля. Отображены 2. детских клуба (один возле корпуса 15 - не работал, второй возле Театра работал для клиентов конкретной авиакомпании). Где располагается работающий клуб - неизвестно
8. Последней каплей в день отъезда были проблемы с вывозом багажа. За день до выезда я подошла на ресепшн и забронировала вывоз багажа ко времени трансфера. Первый был назначен на 9-00. в 8-55 поступил звонок с подтверждением. Я ответила, что в 9-00 жду сотрудника. в 9-10 так никто и не приехал, дозвониться до ресепшн я не смогла. Пришлось самостоятельно спускать багаж и везти его на ресепшн. Только на половине дороги нас встретил сотрудник.
9. Перед отъездом в номере были оставлены испорченные фрукты. Я воспринимаю это как личное оскорбление.
ENGLISH
I want to warn everyone against visiting this hotel. We stayed here from September 28th to October 6th with my elderly mother and young son. I've stayed at many all-inclusive hotels, but I've never experienced such terrible service and hotel. In order:
1. The hotel doesn't live up to its star rating on the formal grounds: there's no minibar, robes, or slippers. The only toiletries provided were tubes of hand gel and shampoo—no toothbrushes, toothpaste, cotton pads, swabs, etc. When three guests checked in, there were only two sets of towels in the room. We had to ask for extra soap.
2. The hotel claimed they upgraded my room and that it had recently undergone renovations. The video from the bathroom eloquently testifies to the opposite (mold, dirt, rust, holes, stains on the ceiling).
3. The bed linens were torn and changed throughout the week, but not replaced.
4. The food was disgusting and of poor quality throughout the week. Fish was offered once a week (October 5th). The only fruit available was cut apples, rotten pears, bananas (photos included), and melon (I had a spoiled melon twice). The chicken and meat were not fresh—cooked at least the day before and reheated. Instant coffee was in the boiler. Instead of milk, there was powdered milk in the boiler.
5. The children's area in the main pool was completely untiled—bare concrete.
6. Despite knowing about my complaints about the bathroom, the hotel staff never once contacted me with a specific offer to change rooms. Only on the second-to-last day did a note slip under my door inviting me to meet with a hotel employee. My conversation with Mr. Hisham Salah was simply beyond reason. He accused me of insufficient initiative in changing the room, claiming that these were my problems that I should resolve myself. Not a word of apology or regret. Instead, he offered to book a free dinner, included in the price of my stay, at an Italian restaurant. My offer to book a seafood restaurant so I could at least see the fish on their premises (it was an additional cost) was categorically refused. My videos from the room and photos of spoiled food were ignored.
7. The information sheet contained information on the location of facilities on the hotel grounds. Two children's clubs were listed (one near Building 15 was out of operation, the other near the Theater was open for clients of a specific airline). The location of the functioning club is unknown.
8. The last straw on departure day were problems with luggage removal. The day before check-out, I went to reception and booked luggage pickup for my transfer. The first pickup was scheduled for 9:00 AM. At 8:55 AM, I received a confirmation call. I told them I'd expect a staff member at 9:00 AM. By 9:10 AM, no one had arrived, and I couldn't reach reception. I had to carry my luggage down myself and take it to reception. A staff member met us only halfway there.
9. Before departure, spoiled fruit was left in the room. I take this as a personal insult.