Официальное название | Emelda Sun Club HV-1 |
Заявленная категория отеля |
HV-1
Подтверждено
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Чамьюва Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.9 Удобная парковка 4.8 Сервисы для детей 4.8 Пляж 4.5 Анимация 4.3 Номера
Здравствуйте!
Отдыхали с подругой 15 дней в середине октября 2024 г. в отеле Emelda Sun Club (Чамьюва, Турция).
Как обычно, мы бронируем 2 отдельных номера и в этот раз при заселении в отель возникла путаница с нашими пожеланиями по размещению - вместо размещения строго НЕ на 1 этаже нас обеих поселили именно на 1 этаж, показав пожелание от туроператора "размещение на 1 этаже" )) Вины отеля, конечно, здесь нет - наш менеджер туроператора перепутала наши пожелания с пожеланиями других клиентов...
Стандартные номера крошечные, тёмные - дневной свет проникает лишь сквозь узкую полоску стекла балконной двери. По прошествии нескольких дней, конечно, привыкли...
Отель большой, много и гостей. Места всем хватает, но ощущение толкотни не покидало нас ни на завтраках, ни на обедах, ни на ужинах. Ни на пляже, ни в зоне бассейнов. Страшно представить, что творится здесь в высокий сезон!..
К выбору отелей для отдыха мы подходим основательно - изучаем различную информацию, читаем отзывы. При выборе этого отеля мы также прошерстили достаточное количество инфо-ресурсов, но ни разу не наткнулись на упоминание о некоторых особенностях концепции отеля -
нас обеих с первых дней пребывания посетило ощущение, что отель имеет некоторый уклон в модный сейчас ЗОЖ:
- бОльшая часть блюд на обедах и ужинах представлена в тушёном виде;
- такого широкого ассортимента строго диетического стола мы не встречали ни в одном отеле курортной Турции;
- помимо традиционного чёрного турецкого чая представлены и различные травяные чаи;
- много гостей с ограниченными физическими возможностями.
Нам эти моменты доставили определённый дискомфорт. Для туроператоров и турагентств эта информация нам кажется более чем важной. Наверняка и для туристов вышеперечисленные особенности также окажутся значимыми и их выбор падёт на другие отели. По крайней мере, нам вернуться в Emelda Sun Club не хочется совсем...
Благодарим за внимание.
--
Ольга и Елена
Ну что, в 4й раз в этом отеле и, пожалуй, пока можно сделать перерыв. Потому что если не будет обновлен номерной фонд, то как-то совсем уже грустно. Очень «уставшие» номера, мебель, сантехника. Хорошо, что мы в номере по сути только ночевали, но все равно, вечером не хотелось туда идти, а утром хотелось поскорее на улицу. Вроде в следующем году отель будут реконструировать, посмотрим.
У нас карта постоянного гостя, она вообще ни на что не оказывает влияния. Даже приветственного комплимента в виде, например, фруктов в номер в день приезда, не было. К тому же отель не отвечает на письма и вопросы, я им писала несколько раз перед поездкой. Клиентоориентированность 0.
Питание хорошее, выбор большой, алкоголь и коктейли - редкостная гадость. Причем бармены все делают с видом одолжения. Я понимаю, самый конец сезона, они устали, но!
Каменистая мелкая галька на пляже - мы знали, но в этот раз как-то еще некомфортнее стало, сложно заходить выходить из моря. Аквасоки нужны. Убирают пляж хорошо. Еще б коты на полотенцах не лежали, вообще хорошо бы было.
Уборка номера неплохая.
Звукоизоляции нет, но это общий минус абсолютно всех отелей. Да и сами люди ведут себя как на поле колхозном или в лесу, как будто они одни, не думая, что мешают другим.
Коты на всей территории, могут быть навязчивыми, выпрашивая еду. В столоаой могут запрыгивать на стол, лежат на стульях на балконах номеров первых этажей. О санитарии речь, конечно, идти не может, но тут уж придется смириться.
Ну и, конечно, огромный плюс, который перевешивает все - это территория отеля. Она потрясающая, ухоженная. И то, что это не одно здание, а двухэтажные домики, находящиеся в зелени, это прекрасно.
В общем, Emelda , мы тебя, конечно, давно любим, но наверно, в следующий раз очень подумаем, ехать ли. Очень хочется реновации номеров отеля!
Отдыхали в этом отеле второй раз. С 29.09.по 10.10.24г. всё было прекрасно и даже более. Поражает всегда чистота на территории отеля, его красота. И конечно отзывчивость и внимание работающего персонала. В первый день прилёта, через 2 часа получили номер. Но видно в этот период отель был очень перегружен, через два дня поменяли номер, по причине его малогабаритности( муж не помещался в душевую кабинку и я тоже; вещи мы не могли расположить удобно, по причине очень маленького стола, практически без выдвижных ящиков) и располагался номер рядом с кухней , все запахи ( особенно жаренной рыбы, которые я не переношу) мы ощущали во второй половине дня и вечером. На третий день по нашей просьбе нам предоставили другой номер, гораздо больше по объёму и комфортнее. Одно меня удручало, очень старые подушки , пришлось покупать банное полотенце и использовать как подушку. Номер требовал небольшого ремонта , особенно в ванной комнате. Но всё остальное было просто супер. Великолепная, разнообразная еда, чистота возле бассейнов и на пляже. В этом году на пирсе мы не загорали, с прошлого года там всё за доллары(лежаки , отдельные полотенца). Но нам было хорошо на пляже. Он всегда убирался, пляжными тапочками мы запаслись и вход в море был не затруднительным. В этом году наиболее активной была детская и взрослая анимация. Мы с мужем любители тишины, но даже нам очень это всё понравилось. В этом году я вставала рано и ходила занимать место на лежаках, там же встречала расцвет. Столько великолепных снимков сделала. Особенно любили гулять по территории отеля, она большая, очень ухоженная, на территории много разных деревьев и даже очень редких , например -хлебное дерево. В 2022г. я не обратила на него внимание. В этом году мы побывали только в одном путешествии : поездка в мечеть, оливковый музей с дегустацией вина, потом подъём по канатной дороге в гору , после горы нас везли на море , в открытом море должны были купаться. Поездка нам ужасно не понравилась. Гора впечатляет. А вот купание....после 17,30, когда солнце уже почти зашло за гору, было совсем некстати. Как -то не комфортно. Большая часть туристов так и не купалось, и мы тоже. Приехали усталые, с головной болью без впечатлений от поездки. А всему виной коллективный и не организованный сбор отдыхающих. 2 часа мы только собирали людей. И всё потому, что каждый гид отеля должен был предупредить о времени выезда. Если бы не наш гид-Иван, я бы вообще была в трансе от всего происходящего. Он молодец, он нас так воодушевлял, столько интересного нам рассказывал, старался нас развеселить. Спасибо ему огромное. В этом году хотела провести массаж , но когда узнала цены.... , по месту жительства дешевле в 2 раза, при общении(учитывая , что я врач) я поняла, что говорить о профессиональном массаже даже не может быть и речи. Отель замечательный. Мы обязательно приедем туда ещё.
Ещё хочу добавить, на территории отеля помимо основного ресторана работает ещё 4. Любителям вкусного кофе, очень вкусный в кафе возле основного бассейна, где готовят вкусные горячие пончики. От пончиков отказаться невозможно, ну очень вкусные. Полотенца на пляж можно менять каждый день, но в этом году были заминки с их выдачей. В номерах есть чайник, фен, холодильник, сейф. Номер убирали ежедневно. И если вы уважаете труд работающего персонала, то получите в благодарность красивые фигурки из летних одеял на вашей кровати и хорошо убранный номер. В этом наша семья не привередливая. Да, тем кто собирается на отдых в октябре, советую запастить несколькими купальниками и плавками. Бельё в этот сезон очень долго сохнет.