Официальное название | Emelda Sun Club HV-1 |
Заявленная категория отеля |
HV-1
Подтверждено
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Чамьюва Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.9 Удобная парковка 4.8 Сервисы для детей 4.8 Пляж 4.5 Анимация 4.3 Номера
Здравствуйте!
Отдыхали с подругой 15 дней в середине октября 2024 г. в отеле Emelda Sun Club (Чамьюва, Турция).
Как обычно, мы бронируем 2 отдельных номера и в этот раз при заселении в отель возникла путаница с нашими пожеланиями по размещению - вместо размещения строго НЕ на 1 этаже нас обеих поселили именно на 1 этаж, показав пожелание от туроператора "размещение на 1 этаже" )) Вины отеля, конечно, здесь нет - наш менеджер туроператора перепутала наши пожелания с пожеланиями других клиентов...
Стандартные номера крошечные, тёмные - дневной свет проникает лишь сквозь узкую полоску стекла балконной двери. По прошествии нескольких дней, конечно, привыкли...
Отель большой, много и гостей. Места всем хватает, но ощущение толкотни не покидало нас ни на завтраках, ни на обедах, ни на ужинах. Ни на пляже, ни в зоне бассейнов. Страшно представить, что творится здесь в высокий сезон!..
К выбору отелей для отдыха мы подходим основательно - изучаем различную информацию, читаем отзывы. При выборе этого отеля мы также прошерстили достаточное количество инфо-ресурсов, но ни разу не наткнулись на упоминание о некоторых особенностях концепции отеля -
нас обеих с первых дней пребывания посетило ощущение, что отель имеет некоторый уклон в модный сейчас ЗОЖ:
- бОльшая часть блюд на обедах и ужинах представлена в тушёном виде;
- такого широкого ассортимента строго диетического стола мы не встречали ни в одном отеле курортной Турции;
- помимо традиционного чёрного турецкого чая представлены и различные травяные чаи;
- много гостей с ограниченными физическими возможностями.
Нам эти моменты доставили определённый дискомфорт. Для туроператоров и турагентств эта информация нам кажется более чем важной. Наверняка и для туристов вышеперечисленные особенности также окажутся значимыми и их выбор падёт на другие отели. По крайней мере, нам вернуться в Emelda Sun Club не хочется совсем...
Благодарим за внимание.
--
Ольга и Елена
Ну что, в 4й раз в этом отеле и, пожалуй, пока можно сделать перерыв. Потому что если не будет обновлен номерной фонд, то как-то совсем уже грустно. Очень «уставшие» номера, мебель, сантехника. Хорошо, что мы в номере по сути только ночевали, но все равно, вечером не хотелось туда идти, а утром хотелось поскорее на улицу. Вроде в следующем году отель будут реконструировать, посмотрим.
У нас карта постоянного гостя, она вообще ни на что не оказывает влияния. Даже приветственного комплимента в виде, например, фруктов в номер в день приезда, не было. К тому же отель не отвечает на письма и вопросы, я им писала несколько раз перед поездкой. Клиентоориентированность 0.
Питание хорошее, выбор большой, алкоголь и коктейли - редкостная гадость. Причем бармены все делают с видом одолжения. Я понимаю, самый конец сезона, они устали, но!
Каменистая мелкая галька на пляже - мы знали, но в этот раз как-то еще некомфортнее стало, сложно заходить выходить из моря. Аквасоки нужны. Убирают пляж хорошо. Еще б коты на полотенцах не лежали, вообще хорошо бы было.
Уборка номера неплохая.
Звукоизоляции нет, но это общий минус абсолютно всех отелей. Да и сами люди ведут себя как на поле колхозном или в лесу, как будто они одни, не думая, что мешают другим.
Коты на всей территории, могут быть навязчивыми, выпрашивая еду. В столоаой могут запрыгивать на стол, лежат на стульях на балконах номеров первых этажей. О санитарии речь, конечно, идти не может, но тут уж придется смириться.
Ну и, конечно, огромный плюс, который перевешивает все - это территория отеля. Она потрясающая, ухоженная. И то, что это не одно здание, а двухэтажные домики, находящиеся в зелени, это прекрасно.
В общем, Emelda , мы тебя, конечно, давно любим, но наверно, в следующий раз очень подумаем, ехать ли. Очень хочется реновации номеров отеля!
Отдохнули в Эмельде с 15 по 23 октября. Многое в отеле понравилось, территория, атмосфера, пляж, большой номер в корпусе.
Понравилось что собираются люди по интересам, играть в волейбол, в футбол, муж с сыном играли каждый день!
Не понравилось, что на сайте отеля не указано размещение в корпусах Anex 3-х этажных, они стоят друг за другом 3 корпуса. Везде на сайтах показано проживание в бунгало и так то рассчитываешь на то что едешь в отель бунгального типа. Так как они прям за столовой, то слышно вытяжки, но при закрытой двери звук слабый. Плюс этого размещения в том, что большие номера, намного больше чем стандарт в домиках, и то что все рядом, столовая, бассейн, пляж. Удобно очень.
Еда не вся понравилась, очень много блюд не вкусные. Вкусно варят борщ, супчик куриный, рыба целиком, овощи гриль, рис, мясо гриль, картошка фри. Все остальное в каких соусах.
Часть фруктов несъедобные, кислые мандарины, твердые груши, дыня, слива. Хороший был виноград, яблоки, гранаты и бананы. Хурму разбирали сразу, если не успели, все финиш, больше не докладывали. Вообщем какое то замешательство было, куча еды, возьмёшь садишься за стол и есть невозможно, идёшь обратно и опять ищешь что поесть. Это прям вот напрягло.
А так отдыхать было комфортно, вопросы решают, молодцы!
В номерах уборка каждый день.
Расположение классное у отеля.
Можно погулять по пляжу до другой части Чамьюва, там через мостик перейти и пройтись по променаду вдоль моря. Там парковая зона красивая.
Вообщем, как и в жизни, что то понравилось, что то нет, не бывает идеального ничего!
Отель рекомендую для расслабленного отдыха!