
Официальное название | Club Hotel Phaselis Rose 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 558 номеров |
Год открытия | 1996 отелю 29 лет |
Местонахождение | Текирова Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.8 Сервисы для детей 4.8 Удобная парковка 4.7 Пляж 4.7 Анимация 4.6 Номера

Отдыхали в Club Hotel Phaselis Rose и остались в целом довольны. Главный плюс отеля — анимационная команда, которая создавала отличное настроение каждый день.
Особая благодарность
Вадиму — стильный, харизматичный и очень позитивный.
Богдан всегда был на виду, весёлый и энергичный, создавал вокруг себя море позитива.
Сельвер — настоящий шутник, всегда с улыбкой, легко заводил публику.
Арзу — заводила своим привлекательными танцами и весёлым настроением, всегда дарила позитив.
Марина была очень вежливая, добрая и внимательная.
Территория отеля красивая и ухоженная, питание вкусное и разнообразное. Вечерняя программа в целом понравилась.
Из минусов: неприветливые бармены в лобби-баре ночью и то, что бар у бассейна закрывается в 00:00 — хотелось бы дольше.
В целом — хороший отдых благодаря аниматорам. Спасибо команде за эмоции!

Только вернулся с отдыха. Отдали за 2 взрослых + 2 детей на 9 ночей 550к рублей, без трансфера, обычный норме с доп. кроватями для детей.
В принципе - очень неплохой отель, но на мой взгляд - цена слегка оверпрайс.
Особо не выискивал косяки и не фотографировал их, фото добавил просто ради доверия к отзыву.
В первые дни отдыха было очень комфортно - в отеле было мало народу, можно было на обеде или на ужине не занимать стол предварительно, а сразу идти за едой - и можно было быть уверенным, что с легкостью найдешь себе свободный столик. Ближе к выходным ситуация изменилась - народу заметно прибавилось, и стало не очень просто найти свободный шезлонг у бассейна или свободный столик в ресторане (Но это касается только пикового времени - первый час обеда или ужина. В другое время столик найти не составит труда). В общем, некоторый вайб перенаселенности отеля стал ощущаться, но не дошел до критической точки. Рекомендую администрации отнестись к этому внимательнее.
Что понравилось:
Анимация. Это касается и взрослой и детской анимации. Все аниматоры говорят на русском, взаимодействовать сними очень комфортно. Сама команда аниматоров подобрана очень хорошо - все отзывчивые, активные и доброжелательные.
Еда. Много рыбных блюд, всегда есть баранина, курица и индейка.
Бармены. Говорят на русском не так хорошо, как аниматоры, но в основном говорят.
Что не понравилось:
Отсутствие пункта выдачи полотенец на пляже.

Отдыхали в июне 2025,
Бронировали сразу номер Гарден де люкс, не хотели главный многоэтажный корпус.
При заселении попросили не первый этаж, на ресепшен пошли на встречу дали второй этаж в трех этажном корпусе , номер 3207.
Ожидания совпали. Вид из окна(балкона) был один из лучших в этом отеле, на гору Тахталы и сад.
Звукоизоляция номера выше самых лучших похвал. В соседних номерах были семьи с детьми. их не слышал совсем). Сам номер чистый аккуратный, уборка и смена полотенец каждый день. Пополнение бара то же каждый день. Все соответствует описанию.
Персонал почти весь рускоговорящий из Туркменистана и соседних республик, молодые, вежливые, улыбающиеся люди.
Питание выше всяких похвал, на обед и ужин брал форель на гриле, это прекрасно) Рыба гриль была в выборе форель, сибас, дорадо плюс какая то отварная. В общем ничего лишнего все в ресторане продуманно, все вкусное. Клубника, сладкий арбуз на десерт - это супер.
Вечерние шоу - обратил внимание что выступающие коллективы большие 20-30 человек, шоу красочные, я думаю всем нравились выступления.
Отдыхают в основном русские процентов 60-70, остальные европейцы (поляки, словаки ) Очень много семей с детьми.
Возраст отдыхающих - это в районе 30-40 лет, в большинстве семьи с детьми до 10 лет. Европейских пенсионеров не было.)
Аквапарк хороший ,продуманный, 2 горки взрослые,на них пускают наверное с 10 лет, дежурит спасатель. На остальных отрываются дети и взрослые без особого контроля )).
В качестве разнообразия через день бегал по утрам ( с 05:20 до 07:00) по ликийским тропам, в право в сторону Чирали (закрытая для машин грунтовая дорога) через каждые 2 Км пустынные бухты, особенно красивая 3 с самодельными качелями. Почти на каждой бухте есть источник питьевой воды. И в лево до древнего города Фазелис, около 6 км. Фазелис утром просто космос, при том, что вы там одни!
Из минусов:
Наверное это заход в море не удобен (какие-то колкие камушки хотя мелкие), песчано галечный пляж,мы несколько дней занимали лежаки на пирсе.
Действительно есть слабое течение, температура воды менялась, пару дней после обеда приносило мусор, хотя можно сказать, что все дни был почти штиль, до обеда точно. Вода кристально прозрачная.

Всем доброго дня! Так получилось что попали в отель спонтанно, до этого никогда не отдыхали в Кемере.Отель произвел хорошее впечатление.Отель не новый, но в хорошем состоянии ,видно что постоянно что-то обновляют.31 мая целый день шел дождь.Потом погода нормализовалась.В целом отель не плохой.Хорошее разнообразное питание, но есть ньюансы.Например здесь нет сервиса заказа напитков ,никто к вам не подойдет и не спросит чего вы хотите.В каждом зале приема пищи стоит стол с бутылками вина и фужеры, каждый может сам налить себе что хочет.И в ресторане есть бар где можно взять спиртные напитки и пиво.Мне в принципе это даже понравилось не надо ждать пока к тебе подойдут и принесут.Зато грязную посуду убирают быстро.В отеле отдыхали в основном гости из России персонал практически все говорят по русски.В лобби так же нет сервиса напитков-все сами ножками.Анимация давольно таки активная целый день что то где то проводится.Понравилась пенная вечеринка на пляже.31 мая должен был быть феерверк но отменили типа из-за погоды.За отелем есть немного шоппинга так что можно прогуляться.Персонал отеля очень доброжелательный, стараются чтобы ваш отдых был комфортный.Так было случилось что я был потерял телефон, практически новый, так спустя час нашел его на рецепшен, кто то из сотрудников нашел его и отдал на рецепшен.Пляж большой но желательно иметь тапочки.Отдыхом остались довольны могу только рекомендовать отель
