| Официальное название | Bahi Ajman Palace 5* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Отель при ресторане |
| Год открытия | Нет данных |
| Принадлежность к сети | HMH Hotel Group - 2 отеля |
| Местонахождение | Аджман Эмират Аджман ОАЭ |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.7 Удобная парковка 4.7 WiFi 4.6 Номера 4.6 Пляж 3.5 Сервисы для детей
Отдыхали чуть больше недели со второй половины ноября. Отель выбирали по отзывам, все было очень даже прилично написано, но как раз после покупки тура и за месяц до отъезда начали появляться негативные отзывы. Увы, все оказалось правдой.
ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕР
Прилетели в аэропорт Дубая, в отель ехали около часа с заездом в соседние отели. Прибыли где-то около часа дня. Зарегистрировались, получили браслеты (только для туристов с питанием AI), пообедали и сразу получили номер. По идее заселение с 15:00, но карточки отдали уже к 14:00.
Тут еще хочется отметить, что браслеты очень неудобные – широкие и жесткие.
Номер стандартный, подуставший, в картине под стеклом плесень от влажности, резные вставки на стенах и на шкафах все в пыли, кондиционер автоматически установлен на одну температуру, которую невозможно изменить. Благо, было не жарко и его вообще не включали. Их плюсов – техника вся работала, матрасы удобные, хороший напор воды (но вместо горячей в час пик лилась еле-теплая).
Номер был на 5 этаже с видом на море, вполне симпатично, балкон маловат, но хотя бы есть, куда повесить сушиться купальники.
Мини-бара как такового нет, каждый день пополняли только воду в стеклянных бутылках (2 шт.).
УБОРКА
Убирались каждый день и вполне качественно. Полотенца меняли ежедневно, не важно, брошено на пол или висит на крючке. Единственный нюанс – не знаю, как у других, но у нас постоянно убирались после обеда, часа в четыре, что достаточно поздно, т.к. в это время многие уже потихоньку уходили с пляжа ввиду раннего заката.
СЕРВИС
Если про ресепшен ничего плохого сказать не могу, то к официантам в ресторане вопросов много. Убирать посуду никто не любит, на улице все столы в крошках, а стулья в птичьем помете. Воду за обедом и ужином порой не допросишься, так как в целом официанты куда-то испаряются. И это отель 5*?
Как-то за минут 40 до окончания пришли на ужин, сели за стол, подбегает официант и говорит, что эта зона закрыта. Вот тут они шустры. Также резервировали столы иногда для местных.
ПИТАНИЕ
Очень и очень слабо! Никто не ждал турецкого ассортимента, но то, что было – это скорее 3*, никак не 5*. Каждый день одно и тоже, буквально. Приходишь и сразу понимаешь, что будет сегодня, потому что вчера было то же самое :) По одному виду рыбы, курицы, мяса; овощи, макароны. Считай, столовка. Рыба была неплохая, но однотипная. Десерты просто никакие, за все дни только брауни и красный бархат понравились. Фрукты неплохие, ананасы вообще прелесть. Выпечка на завтрак приятная.
Отель безалкогольный, это надо учитывать. Но чтобы добыть тот же кофе, нужно тоже постараться, так как очень часто кофемашины просто стояли пустые. И толпа стояла в очереди где-то у одной несчастной заправленной машины. Благо, хоть кофе неплохой. Соки все разбавленные, газированные напитки в жестянках в баре. Да и бар – одно название. Нужно было еще постараться получить эти напитки, т.к. Персонала вечно не было.
ПЛЯЖ
Чистый, небольшой. Очень сильные отливы в ноябре были, можно было чуть ли не до буйков пешком дойти.
Отель стоит так, что до 10 утра практически везде день, только на пирсе было солнце, мы там и проводили весь день, даже в номер не уходили. Погода комфортная, ветер обдувает и жара не ощущается.
Некоторые ходили купаться в соседний отель, там пляж как-то пошире и посвободнее.
Море до обеда спокойное, потом небольшая волна. Но вода в любом случае была чистой.
Бассейн крайне маленький, по ощущениям прям будто на даче.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Wi-fi периодически сбоил, на пирсе вообще не работал, подключались к соседнему отелю.
Территория отеля очень маленькая, считай ее нет. Ходили к соседям в Fairmont, там куда более просторно и как-то цивильно, что ли. Забавно, что отели примерно одной ценовой категории, но по атмосфере и внешнему виду как небо и земля.
Контингент – 90% русскоговорящих, очень много людей пенсионного возраста.
Анимации никакой, только зарядка утром. Так что за тусовками не сюда.
Отель предоставляет трансферы в несколько ТЦ, ездили в молл Аджмана и Дубая. Записывались буквально за 2-3 дня, места были. Плюс, если даже запись закрыта, можно подойти перед отправлением, возможно не все придут и вас возьмут без проблем.
Цены на финики и дубайский шоколад плюс-минус одинаковые везде, далеко нет смысла за ними тащиться.
Напротив отеля есть несколько сувенирных магазинов и магазин сладостей. Если выйти и пойти направо вдоль моря, найдете KFC, Baskin Robbins и супермаркет City Max с вполне приятными ценами. Все и ходят туда-сюда вдоль этой улицы близ моря, вглубь как-то раз мы забрели и тут же вышли, одни мигранты.
Карта UnionPay Россельхозбанка работала абсолютно везде, что в магазинах, что в такси. Такси в Дубае ловили на улице, по цене выходило дешевле, чем показывали Яндекс такси или Убер.
Отель НЕ рекомендую, лучше рассмотреть тот же Fairmont. Это явно не 5 звезд и таких денег он однозначно не стоит.
А сами Эмираты в ноябре чудесны! Первый опыт осенней поездки, «бархатный» сезон прекрасен.
Отлично отдохнули! Стильный отель, персонал клиентоориентированный.
Пляж комфортный, белый песок, всегда чисто. Лежаки всегда свободные можно найти и в тени и на солнце. Удобно под пальмами на травке отдыхать. Мы жили в 248 номере, всё хорошо, была маленькая терраса у номера и большая вдоль второго этажа с зелёной травой и цветами с частичным видом на море и город. Красивые закаты.
В ресторане вкусно кормили. Говядина, баранина, курица и рыба были всегда.
Очень вкусные ананасы и другие фрукты. На завтрак свежевыжатый апельсиновый сок.
Ежедневно трансфер в Дубай Молл. Экскурсии мы покупали в Парусе напротив отеля, а рядом магазинчик и там вкусные манго. Спасибо за отличный отдых.
VIKTOR FILIN
Московский
Турист
Владимир
Москва
Турист
Отдыхали двумя семьями в ноябре 2025 . Прибыли в отель в 10.00. Переоделись в фитнес центре и ушли на пляж. С 12.30 обед. Затем подошли на ресепшен. Номер был уже готов.
Бронировали делюкс с видом на море.Плюс этого номера- прекрасный вид на море и бассеин, теневая сторона. Минус в том, что отель расположен полукругом и эти номера находятся в зоне где нет ветра и мокрые вещи плохо сохнут. В номерах с боковым видом -ветерок и сохнет лучше. Но более шумно, слышно мечеть В номере все устроило.В душевой кабинке подтекала вода на пол. Не критично. Уборка неплохая. Воду пополняют. Переходники для розеток взяли на ресепшен.
Пляж отличний, песочек белый мелкий,Детям супер. Очень интересные отливы и приливы. Лежаков много, но если нужна глубокая тень , после 7.30 утра лежаки под зонтами уже заняты. Из 9 дней 5 дней был полный штиль, море чистейшее и теплое. Последние 4 дня волны до 40см. . Детям интересно . Кому то не очень комфортно. Нанесло много водорослей и песка.По питанию. Ехали с опаской. Читали отзывы о изобилии острых блюдах. Но оказалось не все так плохо. Действительное острое есть.
Но всегда есть альтер6атива- мясо курица люля. печеный картофель , паста и много вкусного..Морепродукты в салатах и в супах. Мы были с двумя детьми 2 года и 8 лет . Есть детский стол: гречка, пюре, овсянка на молоке, макароны. отварная курица. супчики - выбор не большой, но дети ели и мы ничего не докупали.В общем питание нормальное. Реальный недостаток- это в часы пик на завтрак очередь возле ковемашин. Их 3 , но они постоянно прекращают работу- то закончилось молоко, то вода и т д. . Вроде бы персонал , что то делает, а очередь стоит.
Сам отель очень тихий и спокойный.
Музыки и анимации практически нет. Детский клуб маленький.
Вечером ,как в санатории --все по комнатам или за покупками. Мы сидели на лежаках на волнорезе.( красивый вид, легкий ветерок) За территорией--- дорога . магазины, кафе. В 2х км супермаркет.
В отеле есть магазинчик где продают дубайский шоколад - цены как в магазинах на улице.
Отель подойдет для отдыха семьям с маленькими детьми и людям уставшим от работы и городской суеты. Все тихо и спокойно.
Здесь только отдых и для этого есть все условия.
Особую благодарность хочу выразить администратору ресепшен Mahira(Махира). . С ее помощью мы решали все свои вопросы . Большое спасибо ей за помощь.
Не исключаю повторное посещение отеля.
1) Стоит для начала в целом сказать, что такое Аджман. На весь эмират - 5 отелей на первой береговой линии. Рядом строящаяся набережная городская. За пределами отеля туристам кроме нескольки ларьков с сувенирами и конфетами напротив отеля делать больше нечего. Лучше вообще не суваться на соседние улицы - они предназначены чисто для местных, нет пешеходных переходов, вокруг одни автомойки и магазины техники... Подальше от отеля напротив отеля Сарай была небольшая площадь с большим количеством ресторанов, сувенирных лавок, там можно было прогуляться, но площадь излюблена местными арабами, поэтому советуем соблюдать дресс-код в виде прикрытых ног для девушек хотя бы, чтобы было комфортнее себя ощущать среди местного населения.
2) Отель такого уровня поближе к Дубаю или в самом Дубае обошелся бы дороже, так что привлекательная стоимость чисто из-за отдаленности от Дубая. Хотя такой отель в каком-нибудь Египте или Турции рассчитывался бы как скромный, но для эмират - вполне нормальный. Хотя за эти деньги можно было бы найти покруче отель в том же Египте, но эмираты есть эмираты, сами себе набивают цену непонятно за что.
3) По удаленности: 20 минут - и вы в Шардже, 1 час - и вы в Дубае. Из отеля ездит трансфер бесплатный, поэтому записывайтесь на ресепшене, следуйте таймингу отправления и прибытия, и можете ехать вдыхать активности и какую-то жизнь поближе к цивилизации. На такси передвигаться за пределы эмираты будет дороговато, поэтому советуем хотя бы частично пользоваться предоставленным отелем трансфером.
4) Отель можно идентифицировать как пансионат или санаторий для пожилых, потому что процентов 80 отдыхающих гостей - люди предпенсионного и пенсионного возраста, что создает некий шарм в виде всех занятых лежаков еще на восходе солнца. Отель не подходит для отдыха друзьями, компанией, даже семье с детьми постарше было бы скучновато. Да и для детей единственное развлечение - маленькая детская площадка в виде горки, качель, маленького бассейна, всё. Анимации никакой нет.
5) Пляж узкий, вода чистая, заход в море неглубокий, каждый день отливы приливы на 70 метров, береговая линия короткая. Из-за этого на пляже тесновато, людей ощущается как больше. В соседних отелях такого не было почему-то.
6) Еда в столовой в целом неплохая, всегда что-то можно было поесть. Выбор небольшой, но что-то привычное и вкусное можно было найти всегда. Из бесплатных напитков - кофемашины, соки (разбавленные с водой), на завтрак свежевыжатый апельсиновый сок, вода.
7) Персонал очень вежливый и внимательный. Видно, что стараются угодить всем гостям.
8) Номера очень хорошие, просторные, с большом ванной. У нас был номер с балконом (2 стула и 1 столик) с видом на город, а именно на строящуюся набережную и Шарджу. Но были и номера с видом на город, которые без балкона, вот там сушить вещи вообще негде... Уборка каждый день, в номере все необходимые принадлежности и халаты. На каждого гостя по 1 литру воды в день, пополняют ежедневно. Убираются хорошо, чисто. Кровати удобные и просторные, постельное приятное и чистое.