
Официальное название | Marvida Family Eco 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 428 номеров |
Год открытия | 1995 отелю 30 лет |
Принадлежность к сети | Marvida Hotels - 6 отелей |
Местонахождение | Сиде Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.8 Сервисы для детей 4.8 Удобная парковка 4.7 Анимация 4.6 Пляж 4.5 Номера

Отдыхали с семьей в конце мая. Отзыв исходя из той стоимости тура и относительно других конкурентов за те же деньги при иных относительно равных условиях. Заселили сразу по приезду примерно в 13.00, с вещами довезли до номера. Разместили корпусе который идет полукругом. Номер стандарт, если едите с двумя детьми, то для вас номер будет маловат т.к. половину номера будут занимать кровати. В стандартном номере дали две двухспальные кровати и две раскладушки для детей. Пишут, что в отеле была реновация, но похоже стандартные номера она не тронула. Мебель новая , но ремонт чуть подуставший. В нашем номере был дефект напольного покрытия. Полы моют плохо, но уборка и пополнение бара каждый день.
Еда. Стандартная еда ничего особенного, голодным не останетесь. Бананы, яблоки, айва, арбузы, индейка, котлеты, рыбы не много, были креветки, но кусковой говядины мало.
Анимация хорошая. Есть активности для детей. Во-общем то отель и расчитан для детей. пару мелких детских бассейнов, один из которых под навесом, детская игровая площадка.
Коктейли из местного алкоголя средненькие. Из импорта Ред лейбл и Балантайз - на этом все. Пиво разливное хорошее туборг, по вечерам в пивном саду появляется Крон Бланш
Большой плюс - территория, зеленая, красивая, ухоженная, отличный газон.
Несколько бассейнов, лежаков на май хватало.
Горки не большие, но для детей достаточно.
Пляж на второй линии, ходит вместительный автобус по расписанию, можно дойти пешком.
На пляже имеется снек бар, всего достаточно - на обед в отель можно не ходить.
В целом отель рекомендую.
Бар на пляже позволяет


Отпуск в мае))
Начнем рассказ с самого начала. Мы летели из Москвы Аэрофлотом, вылет без задержек, все по расписанию, перелет прошел отлично.
Далее трансфер, собрали группу и поехали развозить по отелям, Маврида оказалась последним отелем, мы терпеливо ждали)) дорога заняла около 2 часов и вот мы наконец-то добрались, вышли из машины, с чемоданами, ручной кладью, коляской и малышом 9месяцев, стоим на порогах и ждем, что хоть кто-то выйдет и встретит нас, ноооо…много хотели😂
Ладно, заходим сами, прем чемоданы, ребенка и тд, на стойке ресепшен встречает белокурая женщина и начинается процесс регистрации. Приехали мы уже к ужину, поэтому номер ждать не пришлось.
Дали номер 3157, само здание находится в шаговой доступности от главного ресторана и всех зон, но номер получается на втором этаже (он считается там 1), с коляской не очень удобный заезд, лично мне было тяжеловато одной спускать и поднимать ребенка, мужу нормально. Лифт работает со второго этажа. Сам номер, видно, что после ремонта, свеженький, современная мебель. Но ванная комната сильно уставшая, пахнет сыростью, какие-то проблемы с вентиляцией. Еще заранее забегу вперед и скажу, что звукоизоляция нулевая, слышно музыку из соседнего отеля, слышно как шумят в коридоре и звуки анимации с бассейна)
Первое, что не очень понравилось в номере - раздельные кровати. Никогда не понимала политику отелей, заселять супругов в такие номера, ну ладно. Подошла на ресепшен, чтобы спросить, есть ли номера с одной кроватью. Да, такие номера есть, но подойдите завтра, когда пройдет выселение и может быть освободиться подходящий номер.
Не могу утверждать конкретно, но разве в не сезон отель может быть забит настолько, что нет ни одного подходящего номера? Ладно, этого мы не узнаем.
Я не очень люблю быть в подвешенном состоянии, поэтому решили не менять номер, а оставаться в этом.
Начали разбирать чемоданы, раскладывать вещи, ребенок за весь день устал сидеть на месте и жаждал двигаться, поэтому мы спустили его на пол. И тут мой шок в шоке, буквально через две минуты мой взгляд падает на его колени и я не сразу понимаю почему они черные… поднимаю ногу, смотрю и вижу, что мои ступни тоже все грязные. Муж берет полотенце (дальше будут фото) начинает протирать пол и честно, за многие годы путешествий я сталкиваюсь с таким впервые. Мы не двигали мебель, не занимались дотошно этим вопросом, это пол в доступе. Самое неприятное, что это в отеле, который позиционирует себя как семейный. Я считаю, такое недопустимым. Муж протирал пол раза 3, но ощущение, что полы там не мыли никогда.
Ребенок капризничал, он устал и хотел спать. Я осталась укладывать, муж пошел с фотографиями на ресепшен. Сотрудница очень удивилась такому, извинилась и пообещала исправить ситуацию.
Днем след дня мы застали девочек уборщиц, муж показал фото, девочки широко открыли глаза и много охали, приговаривая «ох, ох, бэби, бэби», обещали все помыть, и тут вопрос: то есть сотрудницы даже не знали об этом? Их никто не уведомил заранее?
Тут звонит телефон и я слышу знакомый голос той самой белокурой женщины с ресепшен, которая спрашивает как прошла ночь и все ли нас устраивает? Я ответила, что ночь прошла хорошо, но меня не устраивает уборка в номере. Она отвечает:оооо, это вы вчера приходили, я сейчас передам, чтобы убрались лучше.
Снова вопрос на подумать: что значит передам? И почему, зная ситуацию отель допускает такое, а не стремится как можно скорее исправить ситуацию?
Ну хорошо, дальше будет кульминация.
Мы приходим в номер, первым делом я беру полотенце из ванны, протираю пол и вижу грязь 😅
Спасибо, расходимся )))
Могу сказать, что я не конфликтный человек и на отдыхе на многое готова закрыть глаза, но я за справедливость.
Мы все таки добились нормальной уборки, но не через сервис отеля, а только после связи и обращения через туроператора к руководству отеля. Последние дни нам мыли полы хлоркой, отодвигали мебель, пополняли ванные принадлежности и чайные наборы, чего не было ранее.
И я надеюсь, что наша ситуация была не зря, и теперь руководство знает о низком уровне уборки и сервисе по работе с клиентами.
Теперь о хорошем, в отеле этого не мало на самом деле)
Шикарная, ухоженная территория. Все цветет и благоухает. Видно, что за этим очень следят. Куча разных зон для детей, причем есть зоны как для совсем маленьких крох, так и для детей постарше, интересная задумка с развивашками для детей разных возрастов, есть релакс зоны, можно полежать побалдеть в гамаке, можно почитать книгу, сидя в кресле-подушке в тени деревьев, много бассейнов, есть небольшой аквапарк.
Питание. Как любят говорить «голодными не останетесь» - это фраза идеально описывает ситуацию с питанием в отеле. Я бы не назвала меню разнообразным, завтраки каждый день одно и тоже, детское меню, диетический стол практически тоже всегда одинаково. Общий шведский стол появляется какое-то одно-два блюда, но в остальном однообразно, но справедливости ради, стоит отметить, что все достаточно вкусно и каждый сможет найти что-то для себя.
Есть снек бары, где в обеденное время можно перекусить. Огромный холодильник с мороженым.
Так же очень вкусная станция с национальными лепешками. Очень улыбчивая и приятная бабуля сделает гезлеме для вас. Это прям рекомендосьон)))
Пляж. Отель не на первой линии, но прогуляться до пляжа не составляет труда и не отнимает много времени. Можно пройти вдоль реки, можно пройти по улице. Мы ходили и так и так, на автобусе ни разу не ездили. Море очень понравилось, в период нашего пребывания оно всегда волновалось, но в этом есть свой кайф.
Еще имейте в виду, что глубина начинается практически сразу, буквально через метра два от берега и если сильные волны, то надо быть осторожнее, особенно с детьми.
На море также есть бар, где можно в течение дня покушать или угоститься напитками.
Подводя итог, могу сказать, что отель в целом нам понравился, но руководству надо поработать с нишей сервиса, это лицо отеля, именно с них начинается и заканчивается любой отпуск гостя.
К сожалению, Марвида эко первый отель, где гостя даже не встретили и на элементарные основные моменты (вымыть пол) забили.

Долго выбирали с подругой отель для отдыха с детьми, очень много было критериев к выбору: комфорт, статус отеля, питание, аквапарк, море. Могу сказать, что с самой первой минуты пребывания только положительные эмоции. В день приезда на ресепшене нас встретили приятные администраторы Вера и Yahya, доброжелательные, радушные и просто мастера своего дела - сделали все, чтобы с первой минуты наш отдых начался, огромная вам благодарность!!!
Сама территория отеля очень ухоженная: отличный газон, много цветов и растений, вечером везде красивая подсветка, все везде чисто и каждое утро моют все дорожки.
Концепция отеля Family Eco, что полностью соответствует: все зелено, много дерева в отделке и для семейного отдыха, есть все.
Хочу отметить четко выстроенную систему коммуникации и реакции персонала (Guest relations) на различные просьбы. Менеджеры Марина и Дияр - профессионалы своего дела: четко и быстро реагируют на заявки и передают их по отделам, очень доброжелательные ребята. Был сломан фен в номера, заявку подала и в шоке, не прошло и 10 минут, как уже электрик стоял у номера с новым феном на замену и так во всем. Благодарность Марине и Дияру!
По еде: разнообразие еды большое, овощи, фрукты, сыры, мясо и рыба, морепродуктов не было, а хотелось бы- это на заметку управляющему, т.к. в отеле такого уровня должны быть морепродукты периодически.
Все остальное отлично: сервис, уборка, чистота и ухоженность территории, весь персонал очень дружелюбный и внимательный . Вернулась бы я еще в этот отель? - однозначно да, а дочь (12 лет) уже строит планы, что в следующий раз мы опять едем в этот отель.

Я очень долго выбирала отель для отдыха с детьми (11 и 13 лет), до этого много раз была в Турции. Marvida Family Eco понравился по ощущениям и я не прогадала. Начну по порядку: приехали в отель мы очень уставшие в 10 15 утра, на ресепшен приветливо встретила девушка Вера и парень Yahya, сразу же предложили пойти на завтрак и потом решить вопросы с заселением. Позавтракав нам далее предложили карту от номера где мы можем переодеться и продолжить свой отдых. Потом мы так увлеклись времяпровождением на море, что придя к 15 часам сразу же получили карты от своих номеров с видом на бассейн и зеленую территорию. Номера обновлены (есть фен, телевизор, сейф, прикроватные светильники), убирают каждый день, пополняют мини-бар (бесплатно). Для тех кто привык к разнообразию в питании: крабам, креветкам, мидиям (такого не ждите) , но всегда все свежее, вкусное, достаточно разнообразное. Много видов сыра, что порадовало. Питание почти круглые сутки, есть несколько баров, готовят вкусный кофе с чудесными пирожными. Часто обедали на пляже и там готовят великолепно, особенно вкусными были супчики. Жарят лепешки с начинками, есть много овощей. Мороженное разнообразие и хорошего бренда.
Все вопросы по отелю решают чудесные люди, приветливая МАРИНА и молодой но уже специалист своего дела ДИЯР (GEST Relashion) . Информацию дают четко и по делу, каждый день приветливо спрашивают все ли в порядке. Доброта и искренность царит в отеле. Ни одного сотрудника не встретили в плохой расположении духа. Мне кажется мы жили в дружном коллективе под грамотным руководством. Спасибо Владельцу отеля за весь этот выстроенный процесс.
В отеле есть прачечная (стиральные и сушильная машины, утюги и гладильная доска), что очень меня выручало с детьми. Всегда ходили опрятные и наглаженные. Хочу отметить чистоту и порядок на территории отеля, глазу приятно и мы находили с детьми каждый день новые локации для своего релакса. Отель рекомендую с маленькими детками и просто для релакса. Мои дети уже планируют отдых на следующий год, но на большее количество дней. У кого есть вопросы пишите с удовольствием отвечу.