
Официальное название | Marvida Family Eco 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 428 номеров |
Год открытия | 1995 отелю 30 лет |
Принадлежность к сети | Marvida Hotels - 6 отелей |
Местонахождение | Сиде Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.8 Сервисы для детей 4.8 Удобная парковка 4.7 Анимация 4.6 Пляж 4.5 Номера

Приехали в отель около 11:00, отдали документы на заселение, пошли прогуляться. рядом с главным бассейном как раз начинают (11:00) печь турецкие лепешки, очень вкусные, с разными начинками! Заселили нас раньше, что очень обрадовало, на ресепшене очень приветливый персонал, есть русскоговорящие! номер на 3 этаже (в здании рядом с главным рестораном), чистый, все работало. С ресепшена нас отвезли до корпуса и отнесли все вещи, спасибо!
Главный ресторан, большой, всегда есть места, официанты быстро все убирают и накрывают, всегда спросят про напитки и приносят! По еде, нам хватило всего, даже были супы, привычные для ребенка (овощной, с лапшой).
В Барах делали вкусные коктейли как алкогольные, так безалкагольные!
Бассейны: если хочется «шума и веселья», то на главный бассейн, анимация там всегда, очень классные ребята, аквааэробика, различные конкурсы и соревнования! Аквапарк хоть и небольшой, но этого достаточно было, проводили там максимум час и не всегда! Очень понравился бассейн в зоне вилл, мало народу, также есть бар!
Детский клуб: ребенок ходил туда на разные МК, интересные, девочки аниматоры очень внимательные к детям! А вот детская дискотека, не пропускали ни одной, девочкам спасибо большое, собирали деток вечером и вели на дискотеку!
После были разные шоу программы, а потом и для взрослых после 22:00 в баре можно было послушать живую музыку и проводились различные развлекательные программы!
Море и пляж: до моря постоянно ходил автобус, можно и пешком прогуляться, мин 10, вдоль озера. Пляж чистый, большой, вход в море мелкая галька и практически сразу уже глубоко! На пляже есть бар и можно перекусить, также пекут турецкие лепешки!
В общем, нам очень понравился отель, понравилось отношение персонала, всегда все приветливые!

Честный отзыв.
Отдыхаю с 29.06.2025 по 13.07.2025.
1. Зона ресепшена очень уставшая! Прям не приятно сидеть на такой мебели!
2. Возмутительно грязный спортивный зал! Guest relation три раза просила убрать и нет результата! Прикладываю фото. На мою просьбу убрать зал, которарая поступила в первый же день приезда, отреагировали полнейшим равнодушием. Считаю такое поведение администрации оскорбительным для гостей, которым нужен фитнес зал на отдыхе!!!
3. Еда качественная, но однообразная! Кофемашины прям из прошлого века!
4. территория и правда красивая и ухоженная.
5. Напитки все приличные.
6. До пляжа можно пройти или вдоль озера или через торговые ряды. Идти 10 минут. ТРАНСФЕР ХОДИТ ИСПРАВНО! НО АВТОБУС ОЧЕНЬ УСТАВШИЙ. Кондиционер работает. Ехать ровно три минуты.
7. Пляж, хороший. Большое количество лежаков. Хороший бар на пляже. Чистый туалет! На пляже общий тент. Концепция отеля- семейный, но тут везде разрешено курить. И люди делают это под общим тентом, иногда прям нечем дышать. Обратите на это внимание!!!
8. Номер у нас семейный. Номер большой, но очень уставший. Особенно ванная комната.
9. У свекрови номер стандартный был 3031 так ее чуть дверью от шкафа не прибило! Пришлось переезжать в другой номер!
10. Сняли беседку на море за 60 евро с обслуживанием! Пришли ужасно грязная. Не подготовленная беседка!
И в заключение хочу сказать, что если бы я заплатила не 750 тысяч рублей только за отель, а 350 то это того стоит! Но не дороже!

Отдыхали с семьей в конце мая. Отзыв исходя из той стоимости тура и относительно других конкурентов за те же деньги при иных относительно равных условиях. Заселили сразу по приезду примерно в 13.00, с вещами довезли до номера. Разместили корпусе который идет полукругом. Номер стандарт, если едите с двумя детьми, то для вас номер будет маловат т.к. половину номера будут занимать кровати. В стандартном номере дали две двухспальные кровати и две раскладушки для детей. Пишут, что в отеле была реновация, но похоже стандартные номера она не тронула. Мебель новая , но ремонт чуть подуставший. В нашем номере был дефект напольного покрытия. Полы моют плохо, но уборка и пополнение бара каждый день.
Еда. Стандартная еда ничего особенного, голодным не останетесь. Бананы, яблоки, айва, арбузы, индейка, котлеты, рыбы не много, были креветки, но кусковой говядины мало.
Анимация хорошая. Есть активности для детей. Во-общем то отель и расчитан для детей. пару мелких детских бассейнов, один из которых под навесом, детская игровая площадка.
Коктейли из местного алкоголя средненькие. Из импорта Ред лейбл и Балантайз - на этом все. Пиво разливное хорошее туборг, по вечерам в пивном саду появляется Крон Бланш
Большой плюс - территория, зеленая, красивая, ухоженная, отличный газон.
Несколько бассейнов, лежаков на май хватало.
Горки не большие, но для детей достаточно.
Пляж на второй линии, ходит вместительный автобус по расписанию, можно дойти пешком.
На пляже имеется снек бар, всего достаточно - на обед в отель можно не ходить.
В целом отель рекомендую.
Бар на пляже позволяет


Отпуск в мае))
Начнем рассказ с самого начала. Мы летели из Москвы Аэрофлотом, вылет без задержек, все по расписанию, перелет прошел отлично.
Далее трансфер, собрали группу и поехали развозить по отелям, Маврида оказалась последним отелем, мы терпеливо ждали)) дорога заняла около 2 часов и вот мы наконец-то добрались, вышли из машины, с чемоданами, ручной кладью, коляской и малышом 9месяцев, стоим на порогах и ждем, что хоть кто-то выйдет и встретит нас, ноооо…много хотели😂
Ладно, заходим сами, прем чемоданы, ребенка и тд, на стойке ресепшен встречает белокурая женщина и начинается процесс регистрации. Приехали мы уже к ужину, поэтому номер ждать не пришлось.
Дали номер 3157, само здание находится в шаговой доступности от главного ресторана и всех зон, но номер получается на втором этаже (он считается там 1), с коляской не очень удобный заезд, лично мне было тяжеловато одной спускать и поднимать ребенка, мужу нормально. Лифт работает со второго этажа. Сам номер, видно, что после ремонта, свеженький, современная мебель. Но ванная комната сильно уставшая, пахнет сыростью, какие-то проблемы с вентиляцией. Еще заранее забегу вперед и скажу, что звукоизоляция нулевая, слышно музыку из соседнего отеля, слышно как шумят в коридоре и звуки анимации с бассейна)
Первое, что не очень понравилось в номере - раздельные кровати. Никогда не понимала политику отелей, заселять супругов в такие номера, ну ладно. Подошла на ресепшен, чтобы спросить, есть ли номера с одной кроватью. Да, такие номера есть, но подойдите завтра, когда пройдет выселение и может быть освободиться подходящий номер.
Не могу утверждать конкретно, но разве в не сезон отель может быть забит настолько, что нет ни одного подходящего номера? Ладно, этого мы не узнаем.
Я не очень люблю быть в подвешенном состоянии, поэтому решили не менять номер, а оставаться в этом.
Начали разбирать чемоданы, раскладывать вещи, ребенок за весь день устал сидеть на месте и жаждал двигаться, поэтому мы спустили его на пол. И тут мой шок в шоке, буквально через две минуты мой взгляд падает на его колени и я не сразу понимаю почему они черные… поднимаю ногу, смотрю и вижу, что мои ступни тоже все грязные. Муж берет полотенце (дальше будут фото) начинает протирать пол и честно, за многие годы путешествий я сталкиваюсь с таким впервые. Мы не двигали мебель, не занимались дотошно этим вопросом, это пол в доступе. Самое неприятное, что это в отеле, который позиционирует себя как семейный. Я считаю, такое недопустимым. Муж протирал пол раза 3, но ощущение, что полы там не мыли никогда.
Ребенок капризничал, он устал и хотел спать. Я осталась укладывать, муж пошел с фотографиями на ресепшен. Сотрудница очень удивилась такому, извинилась и пообещала исправить ситуацию.
Днем след дня мы застали девочек уборщиц, муж показал фото, девочки широко открыли глаза и много охали, приговаривая «ох, ох, бэби, бэби», обещали все помыть, и тут вопрос: то есть сотрудницы даже не знали об этом? Их никто не уведомил заранее?
Тут звонит телефон и я слышу знакомый голос той самой белокурой женщины с ресепшен, которая спрашивает как прошла ночь и все ли нас устраивает? Я ответила, что ночь прошла хорошо, но меня не устраивает уборка в номере. Она отвечает:оооо, это вы вчера приходили, я сейчас передам, чтобы убрались лучше.
Снова вопрос на подумать: что значит передам? И почему, зная ситуацию отель допускает такое, а не стремится как можно скорее исправить ситуацию?
Ну хорошо, дальше будет кульминация.
Мы приходим в номер, первым делом я беру полотенце из ванны, протираю пол и вижу грязь 😅
Спасибо, расходимся )))
Могу сказать, что я не конфликтный человек и на отдыхе на многое готова закрыть глаза, но я за справедливость.
Мы все таки добились нормальной уборки, но не через сервис отеля, а только после связи и обращения через туроператора к руководству отеля. Последние дни нам мыли полы хлоркой, отодвигали мебель, пополняли ванные принадлежности и чайные наборы, чего не было ранее.
И я надеюсь, что наша ситуация была не зря, и теперь руководство знает о низком уровне уборки и сервисе по работе с клиентами.
Теперь о хорошем, в отеле этого не мало на самом деле)
Шикарная, ухоженная территория. Все цветет и благоухает. Видно, что за этим очень следят. Куча разных зон для детей, причем есть зоны как для совсем маленьких крох, так и для детей постарше, интересная задумка с развивашками для детей разных возрастов, есть релакс зоны, можно полежать побалдеть в гамаке, можно почитать книгу, сидя в кресле-подушке в тени деревьев, много бассейнов, есть небольшой аквапарк.
Питание. Как любят говорить «голодными не останетесь» - это фраза идеально описывает ситуацию с питанием в отеле. Я бы не назвала меню разнообразным, завтраки каждый день одно и тоже, детское меню, диетический стол практически тоже всегда одинаково. Общий шведский стол появляется какое-то одно-два блюда, но в остальном однообразно, но справедливости ради, стоит отметить, что все достаточно вкусно и каждый сможет найти что-то для себя.
Есть снек бары, где в обеденное время можно перекусить. Огромный холодильник с мороженым.
Так же очень вкусная станция с национальными лепешками. Очень улыбчивая и приятная бабуля сделает гезлеме для вас. Это прям рекомендосьон)))
Пляж. Отель не на первой линии, но прогуляться до пляжа не составляет труда и не отнимает много времени. Можно пройти вдоль реки, можно пройти по улице. Мы ходили и так и так, на автобусе ни разу не ездили. Море очень понравилось, в период нашего пребывания оно всегда волновалось, но в этом есть свой кайф.
Еще имейте в виду, что глубина начинается практически сразу, буквально через метра два от берега и если сильные волны, то надо быть осторожнее, особенно с детьми.
На море также есть бар, где можно в течение дня покушать или угоститься напитками.
Подводя итог, могу сказать, что отель в целом нам понравился, но руководству надо поработать с нишей сервиса, это лицо отеля, именно с них начинается и заканчивается любой отпуск гостя.
К сожалению, Марвида эко первый отель, где гостя даже не встретили и на элементарные основные моменты (вымыть пол) забили.