
Официальное название | Victory Be Mine Hotel 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 460 номеров |
Год открытия | 2020 отелю 5 лет |
Принадлежность к сети | Victory Hotels - 3 отеля |
Местонахождение | Чолаклы Сиде Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.9 Удобная парковка 4.8 Сервисы для детей 4.8 Пляж 4.7 Анимация 4.6 Номера

Отдыхаем с семьёй сейчас в этом отеле , очень понравился, отличный номерной фонд, территория компактная но чисто и аккуратно, рестораны шикарные, посуда чистая не битая, за счёт того , что два отеля на одной территории всё очень устроено грамотно, питание на 10 балов , много рыбы причем разной , мясо на любой вкус , фрукты , овощи , а сладости это отдельный вид искусства , всё что угодно и на любой вкус , я обычно сладости не беру , но здесь не возможно было отказаться , мороженое самое вкусное и очень много причем везде и на территории и на пляже , когда и где угодно можно охладиться . Персонал приветливый , вежливый , отзывчивый.; Приеду ли я в этот отель еще раз , однозначно ДА!!!!!!!!!!!!!!!!
Рекомендую , соотношение цена-качество на уровне !!!!!!!!!!!!!!!!!


Были во многих отелях, поэтому оценка точная. Отель очень понравился, несмотря на вторую линию, автобусы ходят каждые 5мин и чаще, пешком 6мин по хорошей зеленной территории, можно встретить мини зоопарк, речку с рыбками и черепахами . Питание разнообразное, на большом уровне! Редко встретишь отлично питание как в это отеле. Целый день есть что найти поесть. Уборка была хорошая, если нужно приходят повторно, есть детальная уборка. Для детей много аттракционов(лунопарк),горок, бассейны, аниматоры и детские комнаты. На пляже есть развлечения водные. Целый день идет анимация то на пляже то на территории. Вечером с начало минидиско, потом вручение и поздравления, далее главное шоу и после чередуются каждый день: дискотека, караоке, пенная диско. так же с 00:00 до 2:00 дискотека в подвале. РЕКОМЕНДУЮ, приедем еще раз!

Не первый раз отдыхаем семьей в отелях Victory Be Mine и Victory Volare. Оба отеля оставляют только положительные впечатления. Хочется возвращаться снова и снова.
Заселение. Приехали в отель около 9 утра, сразу же нам одели браслеты и отправили на завтрак. Около 11ти часов номер уже был готов (standard deluxe). Номер оказался в четвертом корпусе, без проблем поменяли на номер в третьем корпусе.
Номер. Балкон выходил в сторону деревни, благодаря чему всегда было тихо. Соседи тоже не беспокоили, так как звукоизоляция хорошая. На балконе есть сушка для купальников и приятные стулья с небольшим столиком. В номере стоят две кровати и большой диван. Очень много точек освещения, в полутьме точно не останетесь). Есть стол, минибар, место для парковки чемоданов, при входе большой шкаф с необходимым количеством вешалок.
Ресторан. Оставляет просто незабываемое впечатление). Выбор блюд очень хорош в любое время суток. Есть и рыба, и курица, и говяжьи котлетки, и говядина. Овощи как в свежем, так и в тушеном, запеченном виде. Всё очень вкусное! Особое спасибо за мороженое!
Пляж. Наша семья приходила рано, поэтому проблем с местами не было, выбирай, где хочешь. Но и ближе к 11ти, 12ти часам дня места можно спокойно найти, просто подальше от моря.
Уборка. Очень настойчиво хотели убраться у нас в номере). Девушка- уборщица очень удивлялась, когда иногда просили её только выкинуть мусор. Она молодец, хорошо и быстро наводила чистоту.

Редко пишу отзывы, лень. Хотя, когда нужно о чем то узнать, начинаешь искать чужие отзывы и злишься на заказные отзывы или на их отсутствие. Решил написать максимально объективный отзыв, может кому-то поможет определиться с выбором/не выбором данного отеля.
Мы в Турции были 8 раз, и все отели были пятерками "все включено" либо "ультра все включено". Не запредельное число посещений конечно, но более менее представление о том, как устроен отдых в турецких отелях имею и сравнить есть с чем. Стандартные "болячки" сервиса тоже более менее знакомы, поэтому если мне вдруг (например) забыли пополнить минибар, я не устраиваю истерику "почему_за_мои_деньги_меня_плохо_обслуживают, это_худший_отель_на_свете", а просто звоню на ресепшен и прошу пополнить минибар, понимая, что обслуживающий персонал в 99% "пятерок" набирается на одно лето, кто то ответственный, кто то не очень и что это не Хилтоновский отель, где персонал вышколен и работает по многу лет.
Так же оговорюсь, что все люди разные и у каждого свое представление об отдыхе, кто то реально отдыхает, бродя в горах с 50 килограммовым рюкзаком. Ничего не имею против, но конкретно для меня, вертящемуся на работе как белка в колесе весь год, лучший отдых - столовая-пляж-столовая-пляж и чтобы никуда не надо было бежать, что то делать и кому то что то говорить.
Вот с этой позиции я и буду писать свой отзыв. Отель Виктория - первый отель, куда мы захотели приехать второй раз и, если финансы позволят, приедем в третий. Так же скажу, что неоднократно слышали по обрывкам фраз на пляже/автобусе/ресторане, что люди сюда приезжают так же не по первому разу. Ну знаете когда кто то кому то говорит, а вот в прошлый раз тут было то то, или а вот тогда то тут было так то. Раз 10 слышал такое точно. Аэто тоже определенный показатель на мой взгляд.
Питание. Оно очень разнообразное и про это пишут во многих правдивых отзывах. Мясо - говядина, баранина, курица, индейка, печень, говяжий язык - все это жареное, тушеное, печеное, в тесте, без теста, с овощами, в соусах. Рыба - лосось, сибас, дорадо, тунец (не люблю), форель (тоже не люблю), еще одну не запомнил, жена сказала бомбическая, морепродукты ну и многое многое другое. Все свежее. Ни разу за оба посещения нам не попалось (как тут читал в паре отзывов) чего то прокисшего, несвежего, засохшего и проч. Клянусь. Из всех посещенных нами отелей, питание здесь - самое разнообразное. Ну понятно, что тут такая же стандартная недельная карусель по блюдам, поэтому все это не в один день конечно, но за 10 дней запросто можно не повториться ни с одним блюдом. У нас младший ребенок не ест вообще ничего, приготовленное не мамой, но худо бедно наедался и он. Старший же (спортсмен с отменным аппетитом), оба раза отрывался по полной. Мороженное - не считал, видов 20 наверное точно есть на любой вкус.
Алкоголь. Мы к нему равнодушны, но несколько раз брали по коктейлю. Выбор в лобби большой, за качество ничего не скажу, тк не знаю, каким должен быть "настоящий Б-52" (условно), пилось вкусно, голова не болела. Вискарь нормальный, пару раз брал. Очень неплохое вино, хоть красное, хоть белое, которое можно заказать на ужине. Вино не разливное, наливают из бутылок. Вино очень добротное из категории столовых вин. Я не супер эстет, но нормальное качественное вино от шмурдяка отличить могу, элитных вин никогда не пил, поэтому на свой уровень поставил твердую пятерку. Примерно такие берем дома "для поужинать" в пределах до 2000 руб на текущую дату. С их оливками, которых там видов 7 разных - просто улет.
Пляж. На него можно ездить на автобусе, а можно ходить пешком. Да, бывают очереди иногда, но не запредельные. Пешком мы обычно возвращались по вечерам, когда нет жары и можно неспеша прогуляться. Периодичность прихода маршруток - 5-7 минут (я засекал). Если народа накопилось, всегда можно дождаться вторую маршрутку. Такой очереди, чтобы пришлось ждать третью не было ни разу и я уверен - не будет никогда. Мы были в самый пик сезона. Просто больше народа одновременно не приезжают/уезжают на пляж/с пляжа. Мы ждали вторую маршрутку от силы три раза за все время, каждый раз я засекал время ожидания, самое большое - 7 минут. Пляж большой, лежаков хватает всем всегда. На него часто пытаются залечь гости с других отелей, у которых с этим не очень хорошо, за что их постоянно гоняют. Заход в море плавный, есть камни. По сравнению с другими отелями - их меньше на порядок. Если плавать не умеете - поплескаться место есть всегда. В море две полосы буйков, между которыми можно вдоволь наплаваться без людей, если вы хорошо плаваете. Дистанцию между ними не знаю, но по ощущениям метров 30 наверное.
Бассейн. Бассейн объективно тесноват и лежаки постоянно заняты, нужно занимать утром пораньше. Я в бассейне плавал только ранним утром, пока никого нет, потом уходил на море, поэтому мне на него особо без разницы, как там и что. Длину тоже не знаю, по ощущениям метров 70.
Номера. У нас оба раза были двухкомнатные номера с двумя санузлами. Довольно удобная штука. Номера нормальные, без "огогошечек", но вполне себе комфортные. Шумоизоляция слабая. Если с соседями не повезет - будет не очень комфортно. Но, учитывая, что отель заточен на семейный отдых, ни одного "тагила" замечено не было и соседи (впрочем, как и мы), довольно быстро укладывались спать сами и укладывали детей. Поэтому слышно их хоть и было, но напряга не вызывало. Но, повторюсь, если не повезет и за стенкой окажется какой нибудь орущий всю ночь ребенок, будет объективно некомфортно.
Анимация, дискотеки, развлечения. Нас это не интересует. Поэтому по ощущениям скажу так. Если вам нужны тусовки, дискотеки и тп движуха - будет скучно. Хотя каждый вечер есть какие то программы и мы даже один раз ходили смотреть какую то акробатику и нам даже понравилось. Программы как я понял каждый вечер разные, но они заканчиваются рано и все идут спать :) Мы посмотрели один раз и больше не ходили. Не потому, что дрянь, а потому что мы такие ребята просто, не очень любим всю эту движуху и шум.
Ну наверное буду заканчивать, вряд ли кто то дочитает это до конца, а так бы мог еще написать.
А вот еще. Очень нам нравится, что аэропорт близко и не надо по 3 часа ехать пока всех развезут. Нас первыми привозили и последними забирали. Удобно.
Отдельно напишу для руководства отеля. Ну вдруг они прочитают (ха ха наивный). Идея с оценкой персонала и его рейтингом - замечательная. Но реализована не очень хорошо. Добавьте на бейджик номер сотрудника, причем этот номер должен начинаться с цифры по принадлежности сотрудника к тому или иному отделу. Например 1ХХ - официанты, 2ХХ - уборщики, 3ХХ - аниматоры и тд. Аналогично на терминале так же разделы должны быть пронумерованы, чтобы было легче искать сотрудника. Мы оставляли отзыв официанткам, замучились искать. И еще хотел пляжным работникам пистона вкрутить, но нифига не видно на бейджике имен, да и фиг запомнишь их, пока с пляжа вернешься. А по номеру было бы удобно.