Официальное название | Вилладжио (Villaggio) |
Заявленная категория отеля |
Нет категории
Подтверждено
|
Формат отеля | Мини-отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Анапа Краснодарский край Россия |
Тип расположения | нет данных |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Ввиду неопределённости с открытием границ и ряда сложностей с отдыхом в уже открытой Турции решили в кои-то веки посетить наши Российские курорты. Т.к. до последнего момент было неясно едем ли куда-то вообще или нет, то место отдыха выбирали за несколько дней до вылета. Выбрали Анапу, т.к. хотелось песчаных пляжей и пологого захода в море. Отдыхали вдвоем с женой в отеле Villaggio c 01.09.20 по 10.09.20 через Библио-Глобус. На 9 ночей с перелетом на двоих номер обошелся в 88 т.р. с копейками. Номер был двухкомнатный люкс на 3-эм этаже, без питания. На сайте отеля он стоит 6500 в сутки. Приехали в 16 с чем-то, заселили сразу же, выдали браслеты.
Отель в общем неплохой, но есть плюсы и минусы, причем минусов за такую цену многовато будет. Идея отеля хорошая, выглядит все неплохо, но сервис оставляет желать лучшего, хотя может я слишком много требую для курортов Краснодарского края. Просто за цену аналогичную Турции я ожидал получить что-то подобное, но тут это далеко не так.
Плюсы:
Симпатичный дизайн отеля
Красивая ухоженная территория, все подстрижено, аккуратно. Чистота везде, можно ходить босиком
Отличный бассейн с подогревом
Тишина вечером
После выселения из номера в 12.00 можно до момента отъезда пользоваться территорией отеля, т.е. бассейн и пляж. Нам это не понадобилось, просто оставляли чемоданы в уголке на 3 часа, но сам факт такой услуги – большой респект, в наших отелях насколько я знаю такое редко практикуется.
Отличный Wi-Fi везде на территории отеля.
Минусы:
Неудачная архитектура номера, покатые потолки это что-то, я много раз головой об них приложился, да и жена тоже. Ну и на люкс номер конечно не тянул, просто 2-хкомнатный простой номер. В ванной крайне неудобно что предусмотрена шторка, вместо нормальной душевой кабины, и это типо в люксе. В итоге часть воды неизменно оказывалась на полу.
Ключ от номера – архаичная связка из 3-х ключей со здоровенной деревянной блямбой-гирей с цифрой номера. Ее ни в карман, никуда толком не сложишь. В той же Турции я последний раз видел такой архаизм только в 2008 году, после – везде электронные замки. Пора бы уже отелю уходить от такой древности.
Неработающий сейф в номере. Прошлый жилец или кто-то еще сменил мастер код, в итоге установить свой новый личный код не представлялось возможным. Обращения на ресепшн ни к чему не привели, сказали что администратор в отпуске, а кроме него никто не может помочь. Выдали мне железный ключ с биркой от моего сейфа, пришлось его все время отдыха везде таскать с собой, рискуя потерять, это крайне неудобно, сейф так и не сделали за все время отдыха. С кодом все намного проще было бы. Пожелание к отелю – вы уберите из инструкции к сейфу пункт по замене мастер кода, оставьте только минимум, то что необходимо пользователю для установки его личного кода для сейфа, вы сами себе же жизнь облегчите. А то вы тупо перепечатали всю инструкцию от сейфа со всеми функциями, в том числе и служебными, вот и получили сами себе проблему.
Также при заселении при обнаружении неработающего сейфа попытался позвонить на ресепшн, но не смог, телефон тоже не работает. Обратился на ресепшн – неисправна то-ли линия, то-ли станция и никто опять ничего не делает, так и не сделали за все 10 дней моего там пребывания.
Удаленность отеля от пляжа. Топать пешком достаточно далеко, минут 15-20. Отель находится далеко не на первой линии, а наверное на 10-ой. От соседнего Дель Мара на пляж регулярно ходит шаттл, а от данного отеля – только ножками. Идти нужно через дорогу, на которой нет пешеходного перехода, благо машин не так много, можно проскочить и потом по Пионерскому и потом через унылую территорию заброшенного детского лагеря.
Отельный пляж. Его сложно назвать отельным, т.к. это просто кусок песка на берегу под навесом. Причем маленький кусок, лежаки стоят плотно, места хоть и были всегда, но все друг на друге. Какие там 1,5 социальной дистанции – об этом тут никому не известно. Надо бы увеличит размеры навеса, чтобы люди друг на друге не лежали. Если вы позиционируете это как ваш отельный пляж – то самостоятельно или совместно с Дел Маром, чей пляж рядом, озаботьтесь очисткой прибрежной зоны от водорослей, а то крайне неприятно когда в безветренную погоду все это болото валяется на берегу, разлагается и воняет. Когда волны – зелень и так растрепывает по воде и более-менее чистая вода.
На пляже отсутствует туалет, ближайший платный метрах в 300 по берегу. В итоге наверняка большинство народу просто ходит в море или за дюны. В итоге дюны в округе прилично загажены.
На пляже нет мусорок. Если сравнить с той же Турцией, где мусорка стоит около каждого столбика – здесь нет вообще ни одной. Мусорка есть в кабинке для переодевания (и то не всегда почему-то) и в баре.
Крайне неудобные лежаки, к ним нужны или матрасы или заменить их на лежаки с тканевым основанием, такие уже давно в той же Турции используются.
У бассейна маловато зонтов, пару раз бывало что печет солнце, а лежаки под зонами все заняты, зато много под открытым солнцем, а в пекло там находится не очень здорово.
Непонятная уборка в номерах. Вроде она и есть, но делается только если оставишь ключ на ресепшн. Но оставляешь в 10 утра ключ с просьбой убрать в номере, отсутствуешь весь, день, приходишь в 16.30 на ресепшн за ключом, а номер не убирался, не успели типо. Это неправильно. Несколько раз оставляли ключ на ресепшн, вот один раз за 2 дня до выезда не успели у нас так убрать, а потом и не стали оставлять, все равно уже уезжать.
Халаты нам никакие не выдавали, хотя указано что вроде должны были быть. Хотя нам они были не нужно, так что это не замечание.
По отелю наверное все.
Туроператор Библио-Глобус не понравился вообще, сразу со встречи в аэропорту. Куча народу к одному запаренному парню, который считывал код с ваучера и выкрикивал номер автобуса.
Автобус – форменная душегубка, стоит на жаре, кондиционер не работает. Пока ждали всех, зажарились. На улицу выйдешь – жара, в автобусе баня, красота. Когда поехал стало более-менее.
Встречу с отельным гидом назначили на следующий день. Встретились, дали свои данные девушке Диане. Было очень странно что у гида не оказалось при себе буклетов с экскурсиями, точнее они были, но в одном экземпляре, на руки нам ничего дать не смогли, почитать - поизучать, было предложено их просто сфотографировать. Мы поняли, что оператору не нужны наши деньги на экскурсии, потому экскурсии брали в уличных киосках, там и дешевле и с описанием проблем нет.
За день до выезда сообщили нашему отельному гиду, что поедем сами на такси в аэропорт, т.к. вторично ехать в этой душегубке, собирая всех туристов по пути не хотелось. Но кто-то кому-то не сообщил и в итоге автобус все равно за нами приехал, когда мы уже уехали на такси, людей только дергали зря и сопровождающего гида. В итоге я лучше бы оба трансфера и туда и обратно сделал сам, на такси, если бы знал что он такой тут кривой. А так получилось, что оператор с меня взял за это деньги, но по факту его услугами лучше было не пользоваться ввиду их низкого качества. С данным оператором постараюсь больше дел не иметь.
По самой Анапе
Город маленький, достаточно грязный. Поселки Витязево и Джемете, где мы жили – ощущение конкретной деревни. Все провоняло мангальным дымом, шашлыки жарят - воняют на каждом углу, везде куча этих убогих лавочек – киосков. Кафе посмотрели в районе Джемете, все убогие, уровня нажраться и забыться, с отделкой “чтобы было богато”, что выражается в окраске всего золотой краской или подобным убожеством. В общем колхоз полный, не понравилось.
Ливневки нет вообще, 3 дня были дожди, все затоплено, пройти невозможно никуда, только вброд. Еще и из канализационных люков вода фонтаном изливается и что-то подозрительное в ней плавает специфичного цвета. Улица где находился отель затоплена была от и до, тротуаров не видно вообще, все под водой. Идти босиком по этой непонятной жиже непонятно белесого цвета – приятного мало, идешь в обуви – прощай обувь.
В многочисленных лавках с фруктами идет постоянный обман и обвес. Брали один персик, типо местный, по 130 р за кг. Персик вытянул на 68 р. Еще очень удивился, что персик такой тяжелый оказался, почти 500 г. Дома перевесили аналогичный по размеру персик, 320 г, а никак не 500 с лишним.
Домой купли персиков в другой лавке, до этого покупали – очень хорошие были. Продавцу сказали что уезжаем (зря) и с собой они нужны. В итоге она набрала нам персиков не с витрины, а откуда-то из ящика, вроде по виду таких же, и мы радостные уехали в аэропорт. Один попробовали – а он высохший, видимо лежал долго, сока очень мало. По прилету попробовали остальные – точно такие же. Продавец воспользовалась возможностью сбагрить залежалый товар, типо все равно улетят и претензию не предъявят что такое продала. Неприятно это, когда тебя обманывают. Хотели угостить своих вкусными местными персиками, а в итоге привезли полчемодана невкусных подпорченных фруктов. И такое в Анапе повсеместно, все хотят денег, но за эти деньги что-то сделать никто не хочет.
Пляжи – отдельная тема. Регулярно море цветет, болото у берега капитальное, хлюпает тиной о берег. И это в Джемете, про саму Анапу вообще молчу, там на центральном пляже вообще такое ощущение что канализацию всю сливают.
Свой ролик для интересующихся прилагаю – https://youtu.be/1w8CkTeqwT0
Правда если пройти через это болото несколько метров, то там водорослей становится меньше и чем дальше, тем их меньше. Совсем они не пропадают, болтаются коркой на поверхности воды и в толще воды, но хоть не облепляют и то радость. Но если дует ветерок, особенно от берега и волна, то водоросли уносит и море становится чистым, можно уже нормально купаться. Ролик тоже прилагаю - https://youtu.be/RwmJZR6ZMNY
Вода прохладная, на глубине особенно. Все блоггеры измеряют температуру воды у самого берега, на глубине в 10-15 см, она тут конечно прогревается на таком мелководье. А вот поглубже она существенно холоднее, причем верхний слой воды может быть просто прохладным, а вот внизу, глубже – она бывает прямо ощутимо холодная.
Обобщив все это резюмирую – в данный отель и в Анапу вообще скорее всего больше не приеду. Невысокий уровень сервиса за вполне уже приличные деньги. Лучше уж в Турцию за те же деньги, где был уже много-много раз.
Отдыхала одна в июне-июле 2018 года. Отличный отель! Всё на высшем уровне! Номера уютные со всем необходимым. Супер Wi-fi. Ухоженная территория. Вежливый персонал. Тихий район. Благодаря договоренности отеля, выход к пляжу через проходную санатория, поэтому на пляже немного людей. Радует наличие отельных лежаков под зонтиками и пляжных полотенец. Благодарю за хороший отдых!!! Рекомендую!!!??
Отдыхали в отеле в июне-августе 2016 года. Большое спасибо всему коллективу за тепло, с которым нас встретили и за заботу и внимание, которое уделяли нам, на протяжение всего нашего прибывания!
Благодаря руководству и сотрудникам отеля, отель VILLAGGIO - это отель с высочайшим уровнем сервиса и европейским уровнем обслуживания. Уверен, что отеля, подобного этому отелю, в Анапе точно не найти. Безупречный сервис, благоустроенная территория, приветливый персонал - это далеко не все положительные качества, которые отличают VILLAGGIIO от других отелей. Уборка номеров производилась ежедневно, что немало важно, во время, которое удобно для гостя, никогда не тревожили, не получив нашего согласие. Белье менялось практически ежедневно, а полотенца каждый день, при этом, если у нас возникала потребность в дополнительных полотенцах либо питьевой воде, нам приносили в номер в течение 5 минут, в независимости от времени суток.
Территория отеля ухожена, несмотря на то, что идут работы по благоустройству.
Единственное чего не хватало, это отсутствие бассейна и ресторана в отеле, их не успели построить, но к следующему году обещали ввести в эксплуатацию, пожалуй это два момента, которые немного огорчали в отеле.
Очень жалко, что такой замечательный отель находится на таком грязном и отвратительном курорте.
Мы рекомендуем всем этот отель, а руководству и работникам успехов в развитии, держать сервис на таком же высочайшем уровне.